Интересно, что в погоне за малым расходом топлива и «озеленением» выхлопа динамика автомобиля не пострадала. Так же как и стандартная модель, Vito BlueEfficiency разгоняется до сотни за 13,4 с, максималка — 176 км/ч.
Трехлучевая звезда снова излучает голубое свечение — теперь на выставке коммерческого транспорта в Ганновере. Концепт-вэн Mercedes Vito BlueEfficiency, построенный на базе стандартной модели 115 CDI, — дальнейшее развитие темы, заданной легковой моделью C 250 CDI.
Основными задачами инженеров были снижение расхода топлива и сокращение выброса CO2. Для этого автомобиль с турбодизелем объемом 2,2 л мощностью 150 л.с. снабдили новой шестиступенчатой «механикой» с растянутыми передаточными числами, а также системой автоматической остановки и запуска двигателя. Стандартные шины заменили на новые, с низким сопротивлением качению.
Чтобы улучшить аэродинамику, инженеры установили спойлер, изменили форму пластиковой крыши и заменили стандартные зеркала заднего вида на видеокамеры.
Концептуальный Vito получил энергосберегающую светодиодную оптику.
Аэродинамику улучшили с помощью новой фальшрадиаторной решетки, заслонки которой способны открываться и закрываться в зависимости от температуры двигателя, а также оригинальных колесных дисков и плоского днища. Снижение коэффициента аэродинамического сопротивления благоприятно сказалось на аппетите машины. Такой Vito в смешанном цикле потребляет в среднем 7,1 л/100 км — на 1,5 л меньше по сравнению с обычной моделью. Более того, выбросы CO2 сократились на 40 г/км, до 187. Но о шансах Vito BlueEfficiency на серийную жизнь штутгартцы пока молчат.