По словам тюнеров, увеличение мощности никак не скажется на ресурсе мотора и семиступенчатого «автомата» AMG Speedshift 7G-Tronic.
Датчане поставили под сомнение опыт специалистов AMG, раскочегаривших восьмицилиндровый мотор 6.2 до 507 сил и 630 Н·м. Подданным королевы Маргариты (да простительна нам такая интерпретация имени Маргрете) показалось, что четыре секунды до сотни и 300 км/ч максималки — это, как бы точнее выразиться, недостаточно.
Оказывается, даже черный CLK 63 AMG Black Series может быть еще агрессивнее. Мускулы автомобилю наращивали простыми методами. Перенастройкой управляющей электроники, установкой нового выпускного коллектора и спортивных катализаторов. В итоге с пакетом 63-K2 «восьмерка» выдает на-гора 545 «лошадей» и 675 ньютонов. С ними отметка 100 км/ч стала несильно ближе, зато потолок поднялся до 320 км/ч.
Таких красавцев делают в датском городе Фарум. Жаль, в этом проекте датчане не применили свой конек — приводной нагнетатель, объединенный в одном корпусе с впускным коллектором и интеркулером.
Кстати, этот тюнинг-кит можно поставить на любую модель AMG с индексом 63. Но после столь трудоемкой работы сил у специалистов ателье осталось лишь на инсталляцию шильдиков и фирменных 20-дюймовых дисков, обутых в шины размерностью 255/30 R20 спереди и 305/25 R20 сзади.
В масштабах суперкаровских цен, за свою продукцию датчане просят небольшие деньги. Например, за пакет 63-К2 с вас возьмут 6450 евро. Чуть меньше — 6080 евро — попросят за комплект легкосплавных дисков TS-6.