
Mercedes-Benz GLK в исполнении Edition 1: спортивные элементы экстерьера и ограниченный тираж.
Мерседесовский стенд — и сплошной off-road. Сначала устремляемся к паркетнику GLK. Об этом автомобиле уже все известно — первые «живые» машины (от 1 609 500 рублей) появятся у дилеров уже в октябре. Поэтому сразу лезем в салон — и понимаем, что под весьма спорным угловатым экстерьером скрывается типичный Mercedes.
Дорого на ощупь, взгляд и запах. Прямые линии, ничего лишнего. Все как всегда — понятно и приятно. Что касается спорного экстерьера, то как бы эти грани не порезали бока соперникам. Больше всего опасаемся за округлое тело Audi Q5 — не сдулся бы конкурент.

На какое бы место вы ни сели, какую бы рукоятку ни повернули, Mercedes остается Мерседесом, даже если он так странно выглядит.

По ходу презентации внедорожника ML 63 AMG больше всего внимания мерседесовцы уделяли именно дизайну. Хотя на самом деле изменений в обновленной машине не так уж и много: бамперы, светотехника, более крупные зеркала и расширенный список опций.
Совсем другие автомобили будет «резать» второй номер стенда 510-сильный ML 63 AMG c бензиновой «восьмеркой» 6.2 под капотом. Брутальный внедорожник с замашками спорткара был по-отцовски представлен главой отделения AMG Фолькером Морнинвегом. Он отметил перспективность российского рынка — уровень спроса на продукцию AMG постоянно растет. То есть в России найдутся желающие заплатить за такую машину 4 773 000 рублей.
От редактораGLK — пожалуй, единственный Mercedes, которому новый угловатый стиль интерьеров действительно идет. Спортивный руль, усеченный по хорде, смотрится тут неорганично — хочется тонкую баранку от «сто двадцать четвертого». Похоже, мерседесовцы восприняли критику С-класса конструктивно — от контакта с пластиковыми деталями уже не передергивает. Места на задних сиденьях немного: во мне 188 см — и при посадке «за собой» хотелось бы иметь больший запас в коленях.