Этот фантастический снаряд разгоняется до 100 км/ч быстрее многих спорткаров. До рестайлинга он, правда, плохо тормозил и почти не поворачивал, зато какой был звук!
Было бы странно, если бы обновляя обычный G-wagen, мерседесовцы забыли о его безумном братце — G 55 AMG. У него теперь тоже новая фальшрадиаторная решетка в цвет кузова и особенные 19-дюймовые колесные диски с шинами 275/55. Все шильдики AMG на месте — как и сдвоенные хромированные патрубки выпускной системы. Внутри — комбинированная обивка сидений с логотипами G 55, торжество дерева и алькантары. Но косметикой дело не ограничилось.
Под капотом — по-прежнему V8 с механическим нагнетателем, но мощность выросла с 500 л.с. до 507. Ведь это модернизированный мотор объемом 5,5 л. Крутящий момент остался на уровне 700 Н·м — больше не «переварит» трансмиссия. И все же на разгоне до сотни G 55 AMG сэкономил «десятку» — 5,5 с. А максимальная скорость по-прежнему ограничена электроникой на уровне 210 км/ч.
Mercedes Geländewagen до сих пор собирают с использованием большого количества ручного труда, а на версии AMG — еще и двигатель собран вручную одним мастером.
Несмотря на всю «олдскульность» G-вагена, мерседесовцы продолжают шлифовать его повадки. На этот раз модернизации подверглась система стабилизации, которую научили контролировать поперечные ускорения, — дабы избежать опрокидывания. Другое электронное новшество — система помощи при подъеме. Вообще-то внедорожнику с тремя блокировками она нужна как собаке пятая нога, но «аэмгэшной» версии с асфальтовыми шинами на бездорожье пригодится.
Российские дилеры с радостью отдадут вам этот «кирпич» в глянцевой упаковке уже в сентябре. Но пока известны только европейские цены — от 121 618 евро.