Многие элементы стайлинга, например фальшрадиаторную решётку, Brabus В63 S перенял у Буллита.
Brabus не в первый раз берется за доработку нового C-класса. У ателье уже был абсолютно безбашенный Bullit, в который затолкали мотор V12 с двумя турбокомпрессорами — и заявили максималку на уровне 360 км/ч, а время разгона до трехсоткилометровой отметки — 24,5 с.
На сей раз спецы из Боттропа создали более приземленную версию седана. Зато в качестве донора использовали и без того быструю модификацию C 63 AMG. Доработав систему впуска и покопавшись в «мозгах» машины, мощность двигателя V8 объемом 6,2 л увеличили на 73 л.с. — до 530 «лошадей».
На выбор — два типа 19-дюймовых шин: Pirelli или Yokohama. Размерность — 235/35 спереди и 265/30 сзади. Комплект дисков с шинами обойдется в 4490 евро.
Как следствие, разгон до сотни у седана Brabus B63 S занимает 4,1 с, тогда как C 63 AMG на это требовалось бы 4,5 с. Максимальная скорость выросла с 300 км/ч до 315. Разница некритичная: тормоза оставлены «родные», даже на суппортах по-прежнему значится AMG.
Brabus B63 S — это не готовый автомобиль, а пакет доработок. Например, сам тюнинг двигателя обойдется в 8420 евро. Кроме того, для C 63 AMG немцы предлагают массу вариантов оформления салона и оригинальных аксессуаров. В самый раз для тех, кому обычного Мерседеса C 63 AMG недостаточно, а 348 тысяч евро на Bullit нет.
У седана, доработанного компанией Renntech, почти нет внешних отличий от серийной модели. Даже диски оставлены аэмгэшные — но тормоза в них прячутся новые.
Помимо Брабуса на C 63 AMG покусилась фирма Renntech. Доводя мотор, она придерживалась той же схемы, что и Brabus, но пошла еще дальше — с «восьмерки» снято 548 л.с. Тут уже не обошлось без замены тормозов. Заявленных динамических характеристик специалисты из Renntech не обнародовали, но можно предположить, что их машина не медленнее брабусовской.