Подвеска усилена сообразно возросшей массе. Клиентам, которым не нужен Pullman, немцы могут подготовить по такой же программе и обычный S 600.
Выход новейшего «броневика» Mercedes S 600 Pullman Guard немцы приурочили к юбилею подразделения заводского бронирования Guard, которое уже 80 лет готовит специальные версии автомобилей из Штутгарта. Похоже, в правительственных гаражах по всему миру грядет обновление автопарка.
Подготовка Пульмана проведена по наивысшему классу бронирования B6/B7: такой автомобиль способен противостоять не только огнестрельному оружию, но и ручным гранатам и взрывчатке. Кроме S-класса подобный уровень защиты обеспечивает только угловатый внедорожник G-класса, кузов которого идеально подходит для установки мощной брони.
Машины такого класса бронирования обладают множеством систем жизнеобеспечения — ведь пассажиры полностью изолированы от внешнего мира. Даже воздух поступает через специальные фильтры, рассчитанные на противодействие газовой атаке.
Информации о материалах, используемых для бронирования, и массе лимузина пока нет. Впрочем, вряд ли в рецептуре найдется что-то новое: внутри автомобилей с таким уровнем бронирования, как правило, скрывается герметичная бронекапсула. Любопытно, однако, было бы узнать, на сколько потяжелел Пульман.
Основными клиентами бронированных Пульманов были и остаются главы государств. Бизнесмены в этом пуле — редкость.
Задача «броневика» — не просто противостоять атаке, а максимально быстро уйти из-под обстрела. Немцы посчитали, что и серийный 517-сильный битурбомотор V12 (830 Н·м) прекрасно справится с этой задачей. Цену на Mercedes S 600 Pullman Guard едва ли объявят публично — такие числа обычно попадают прямиком в госбюджеты. В том числе и в России.