Как это нередко бывает, самым дорогим удовольствием в пакете является обвес. Немцы за него хотят 10 119 евро.
Специалисты из Мерцига имели дело с флагманским внедорожником штутгартской компании не раз и не два. Доработки всегда были достаточно серьезными, но почему-то тюнеры предпочитали наращивать «мускулы» лишь самому мощному V8 объемом 5,5 л. Упущение исправлено: пришла очередь потребителей солярки — версий GL 350 CDI и GL 450 CDI.
Благодаря дерзкому аэродинамическому обвесу тюнерский вариант Carlsson GL RS видно за версту. Чего стоит одна внушительная, обильно сдобренная хромом фальшрадиаторная решетка, логотип ателье на которой почти догнал по размерам биксеноновые фары.
За комплект роскошных дисков Evo Brilliant Edition, укутанных в шины Dunlop размерностью 295/35 R22, просят 4985 евро.
Между внутренним и внешним полная гармония. Дизельная «шестерка» 3.0 получила новый «софт» и спортивный воздушный фильтр, что подняло отдачу с 224 сил и 510 Н·;м до 269 «лошадей» и 612 ньютон-метров. Таким же образом выдрессировали и битурбодизель V8 4.0: прирост мощности составил 48 сил (стало 354).
Улучшение мотора модификации GL 350 CDI оценивается в 1783 евро, а оптимизация версии GL 450 CDI — в 1545. Работа с подвеской стоит 1309 евро.
А чтобы высокий внедорожник лучше чувствовал себя на виражах, ему понизили центр тяжести. Измененный модуль управления пневмоподвеской Airmatic позволил уменьшить клиренс на 30 мм. В общем, никакой дискриминации, если сравнивать с апгрейдом бензиновой версии. И цена комплекта божеская: 18 200 евро за все.