Универсал Mercedes E 63 AMG с пакетом доработок от Väth разгоняется до 300 км/ч. Он может и больше, только вот электронный ошейник не позволит.
Почти все семейство Мерседеса Е-класса с заводским индексом W211 — история. Уже вовсю продаются седан, купе и даже «заряженный» E 63 AMG в новом 212-м кузове. Правда, нет пока универсала последнего поколения. А раз так, еще не поздно улучшить нынешний E 63 AMG Estate. Что не без успеха сделали инженеры бюро Väth.
Специалисты из Хесбаха не стали скупиться на улучшения. Гулять так гулять! На моторе V8 6.2, выдающем 514 л.с. и 630 Н·м, сменили софт и установили спортивный воздушный фильтр. Итог — 580 сил и 770 Н·м. Новая отдача потребовала инсталляции укороченных пружин, уменьшающих клиренс на 35 мм, и шестипоршневых тормозных механизмов.
На передней оси установлены диски с шинами
шириной 245 мм, а сзади — 285 мм. Катки — 20-дюймовые.
Разумеется, не обошлось и без разного рода мелочей по внешнему обвесу, 20-дюймовых дисков, салона с отделкой из алькантары, кожи и углепластика. Все доработки укладываются в 140 тысяч евро за полностью укомплектованный универсал.