Моторы бензиновых версий C 230 (204 л.с., 245 Н·м) и C 280 (231 силы, 300 Н·м) тоже модернизировали. В итоге тюнеры сняли с первого мотора 225 л.с. и 270 Н·м, а со второго — 252 силы и 325 Н·м. Максимальная скорость — 250 и 256 км/ч соответственно.
Зачем придумали тюнинг? Чтобы у людей был шанс выделиться со своим автомобилем из серой толпы. А что делать владельцам Мерседесов C-класса в этом случае? Опять смотреть в сторону различных Брабусов, Карлссонов и прочих Климанов? Есть выход — соригинальничать, выбрав доработки малоизвестного бюро Väth. Оно уже потрудилось над седаном Mercedes C 63 AMG, а теперь пришел черед гражданских модификаций «цешки».
Основное внимание тюнеры уделили моторам. Все двигатели от мала до велика получили вполне банальный пакет — перенастроенную программу управления и спортивные воздушные фильтры. Так, базовый 156-сильный агрегат (230 Н·м) версии С 180 К прибавил 32 силы и 35 Н·м. Похожее дополнение получил С 200 К: к 184 силам и 250 ньютон-метрам прибежали еще 31 «лошадка» и 35 Н·м.
Трехлитровый дизельный мотор — не единственный модернизированный агрегат из семейства CDI. Например, двигатели модификаций C 200 CDI (136 сил, 270 Нм) и C 220 CDI (170 сил, 400 Н·м) прибавили 185 «лошадок» (395 Н·м) и 205 сил (460 Н·м) соответственно.
На 18-дюймовые диски тюнеры надевают шины Pirelli P Zero размерностью 235/40.
А на вершине гаммы стоят две «шестерки» модификаций C 320 CDI (224 л.с., 510 Н·м) и С 350 (272 силы, 350 Н·м). Щедрые руки тюнеров одарили дизель V6 275 силами и 605 ньютон-метрами. Такая «цешка» способна ехать быстрее 260 км/ч, но электронный ошейник срабатывает именно по достижении этой цифры. Но с бензиновым V6 C-класс еще шустрее — 275 км/ч! От 325 сил и 400 Нм другого ждать не приходится.
Вариантов выпускной системы два — с двумя и четырьмя патрубками.
Доработанный интерьер отличается от стандартного алюминиевыми накладками на педали и отделкой под углепластик.
Выделяться владельцам «цешек» предлагают не только внутренними изменениями, куда еще входят спортивные пружины, уменьшающие клиренс на 45 мм спереди и на 35 мм сзади. Также вы можете заказать аэродинамический обвес и оригинальные диски диаметром 18–20 дюймов. Но фирма из Хесбаха, похоже, не включает в цену комплекта эксклюзив. Например, доработка мотора версии С 200 К обойдется в адекватные 1773 евро, а укороченные пружины — в 333.