Увеличенный клиренс, навесное оборудование, аскетичный салон — у нас такие Гелендвагены не прижились.
К юбилею Mercedes-Benz подготовил сразу две лимитированные версии: Edition 30 и Edition 30 PUR. Первая — реплика хорошо знакомого нам G 500 W463, отличающаяся от стандартной модели лишь шильдиками и дизайном колесных дисков.
А для тех, кто скучает по старому Гелендвагену, будет выпущена партия Edition 30 PUR, даже в двух версиях — обычной и экстремальной. Обе основаны на более простом исполнении G-класса с кузовом W461 на длинной базе. Мотор выбрать не предлагают: под капот ставится один-единственный трехлитровый турбодизель мощностью 190 л.с. У экстремальной версии увеличен клиренс, на фарах — защитные решетки, на крыше — мощный багажник, салон отделан легко моющимися материалами. Цена в Европе — от 59 381 евро.
Зато в Европе их любят за надежность и экономичность, хотя доступным G-класс никогда не был.
Форсируя серьезные преграды, можешь быть уверен: выглядеть машина будет безукоризненно.
Mercedes G-класса стал в России культовым внедорожником. Лихие 1990-е трудно представить без бритых затылков, малиновых пиджаков, золотых цепей, а перемещалось все это хозяйство именно на «геликах». Так что и их сохранила народная память. В Европе у Гелендвагена не менее брутальный образ: изначально G-класс создавался для военных, отсюда солидный запас надежности, простая и удобная в ремонте конструкция, минималистичный дизайн.
Классический вариант без обвеса. Таким же G-класс был и 30 лет назад.
А вот каким привыкли видеть Гелендваген в России: черная масть, огромные диски, шикарный салон.
Автомобиль был разработан в конце 1970-х совместно с австрийской Steyr и до сих пор производится в городке Грац. Однако с тех пор как гражданская версия поступила в продажу (было это в начале 1980-х), Гелендваген из утилитарного внедорожника превратился в символ могущества и достатка: в 1990 году шасси переделали, добавилась электронно-управляемая блокировка дифференциалов, отделка салона стала по-настоящему роскошной... G-класс стал таким, каким его знает большинство в наши дни.