Динамика гибридного SLK будет на уровне — разгон до сотни менее 5 с, максимальная скорость — около 250 км/ч. Аналогичные показатели у самой мощной версии нынешнего поколения родстера — SLK 55 AMG с 360-сильным мотором V8 5.4.
У родстера SLK история совсем короткая. Насчитывается всего две генерации машины: первая появилась в 1997 году, вторая — в 2004-м. Но совсем скоро спортивный, легкий и компактный (именно так расшифровывается его название — Sportlich, Leicht, Kurz) автомобиль перейдет в третье поколение. Новая машина должна появиться в 2011 году.
По информации британского журнала Auto Express, будущий SLK будет разительно отличаться от того, что мы наблюдаем сейчас. Есть вероятность, что автомобиль получит версию с гибридным приводом. Причем «зеленую» технологию Mercedes частично позаимствует у недавно представленного концепта BlueZero E-Cell. От него SLK унаследует комплект литиево-ионных батарей и электромотор мощностью свыше 130 л.с. (320 Н·м).
Пройдет еще пара десятков лет, и крылья чайки будут выполнять не только функцию открытия дверей, но и поднимать машину в воздух.
На одной лишь электротяге SLK сможет проехать около 200 км. Однако в отличие от BlueZero E-Cell ДВС исполнит не только роль генератора. Знакомый по многим мерседесовским моделям, в том числе и по SLK, бензиновый мотор V6 3.5 закрутит задние колеса в том случае, когда мощи электродвигателя не хватит или если водитель начнет усиленно топтать педаль акселератора. В результате парочка — V6 и электромотор — по мощности сравняется с двигателями V8. А расход топлива и загрязнение окружающей среды окажутся на уровне четырехцилиндровых моторов.
Гибридный SLK может получить систему рекуперации кинетической энергии (KERS), аналогичную той, что появилась в Формуле-1. Энергия, накапливаемая при торможении, «выплескивается» в момент разгона, кратковременно повышая отдачу силового агрегата.
По некоторым данным, на новую машину водрузят еще и так называемые крылья чайки, уносящие нас в середину 1950-х годов, когда на рынке появилась легендарная модель SL 300 по прозвищу Gullwing. Такие двери будут доступны для топовой версии. Остальные модификации оснастят стеклянной складываемой крышей. В свою очередь живой пример дверей-крыльев можно будет увидеть, когда Mercedes представит суперкар SLC. Он заменит почивший SLR.