Новый Mercedes E 63 AMG станет первой моделью отделения AMG, выпущенной под зелёным знаменем. Пока это касается лишь снижения расхода топлива.
Компания AMG, заводской тюнер Мерседеса, — на пороге новой эпохи, где уже нельзя рассчитывать на успех, опираясь на одну лишь звериную силу двигателей V8. В ответ на требования рынка фирма из Аффальтербаха, как и М-отделение концерна BMW, подготовила «зеленый» план развития на ближайшие годы.
Глава отделения AMG Фолькер Морнинвег заявил: гонка вооружений окончена. Он намекнул, что скоро в линейке AMG появится новая компактная модель, — неужели это будет А-класс? Ведь немцы грозятся приступить к доработке четырехцилиндровых моторов. И не только бензиновых. Морнинвег не отрицает появления автомобилей с дизельными и гибридными силовыми установками. Причем такого рода технологии будут полностью соответствовать имиджу AMG — а частично и вовсе разрабатываться самим ателье!
Единственное, что роднило Mercedes А-класса с отделением AMG, так это внешние оптик-пакеты: декоративный пластик, да колесные диски.
Правда, автомобили последней волны все эти изменения затронут минимально. У ближайшего на подходе Мерседеса E 63 AMG под капотом по-прежнему будет V8. Да еще и в паре с замечательным семиступенчатым «роботом» с многодисковым «мокрым» сцеплением — как у нынешнего родстера SL 63 AMG. Но и тут компания постарается разыграть зеленую карту — новый суперседан создается с использованием легких материалов, дабы снизить расход топлива.