Пока трёхцилиндровые движки находятся в стадии разработки, Mercedes активно продвигает чистые дизели и гибридные версии.
В мае стало известно, что компания BMW избавит свои младшие модели от фамильных «шестерок» и заставит их передвигаться на малообъемных моторах, в том числе трехцилиндровых. Схожая информация теперь просочилась и из штаб-квартиры Mercedes. Будущее поколение C-класса также подвергнут обрезанию по части двигателей.
Томас Вебер, шеф отдела разработок компании Mercedes, заявил, что через несколько лет модельный ряд марки будет насыщен гибридными версиями, а компактные модели получат в свое распоряжение моторы малого объема, включая наддувные трехцилиндровые. При этом «урезанные» двигатели будут сравнимы по мощности с четырехцилиндровыми моторами, однако их масса и расход топлива окажутся существенно ниже.
Технологии не стоят на месте, и мы уже не удивляемся моторам объемом в 1,2 л, применяемым на довольно крупных моделях. Типичный пример — Skoda Yeti.
Максимальная мощность таких силовых агрегатов может превышать 220 л.с., хотя базовые модификации будут развивать около 130–140 сил. Помимо нового C-класса подобными моторами снабдят хэтчбеки A- и B-класса, а также компакты Smart. Но все это случится еще ой как нескоро.