Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
W123 (1976-1985) W124 (1984-1995) W210 (1996-2002)
  • Главная
  • E-класс
  • W123 (1976-1985)
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка

Снятие и установка автоматической трансмиссии

0

Детали привода управления автоматической КП





1 - рукоятка рычага селектора; 2 - вилка шарнира рычага селектора; 3 - корпус шарнира; 4 - рычаг привода; 5 - тяги выбора передач; 6 - корпус выключателя блокировки стартера; 7 - зубчатый сектор блокировочного устройства; 8 - тяга управления; 9 - вакуумный модулятор; 10 - вакуумный шланг; 11 - гидравлический блок; 12 - тяга педального включения низшей передачи


Снятие



1. Поставьте автомобиль на подъемник.

2. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи.

3. Снимите с головки цилиндров кронштейн крепления трубы указателя уровня масла в автоматической КП.

4. Отсоедините тягу управляющего давления.

5. Слейте масло из автоматической КП, отвернув сливные пробки масляного картера и трансформатора.

6. Снимите люк доступа к болту крепления ведущего фланца трансформатора, после чего отверните шесть болтов крепления трансформатора.

7. Снимите задний кронштейн подвески автоматической КП с опорой.

8. В зависимости от комплектации отсоедините провод от датчика концентрации кислорода и отсоедините его от туннеля карданного вала.

9. Сняв стремянку крепления, отсоедините кронштейн крепления приемной трубы глушителей от коробки передач (нанесите метки на шайбы) и от приемной трубы.


10. Снимите эластичную муфту фланца выходного вала коробки передач.

11. Для облегчения снятия коробки передач отсоедините заднюю часть приемной трубы и закрепите ее в нижнем положении проволокой.

12. Снимите теплозащитный щиток снизу промежуточной опоры карданного вала.

13. Отверните стопорную гайку фланца карданного вала.

14. Подайте насколько возможно назад переднюю часть карданного вала и закрепите ее как можно выше в туннеле.

15. Отсоедините провод питания от электромагнитного клапана педального включения низшей передачи.

16. Отсоедините гибкий вал привода спидометра от задней крышки коробки передач и выньте его из крепежной скобы или отсоедините провода от датчика электронного спидометра.

17. Действуя со стороны салона, отсоедините тягу выбора передач.

18. На автомобилях с нейтрализатором отработавших газов отсоедините разъем повышения скорости переключения передач.

19. Отсоедините разъемы блокировки стартера и вакуумный шланг.

20. Отвернув болты нижнего кронштейна крепления, выньте маслоналивную трубу.

21. Отсоедините от коробки передач шланги водомасляного теплообменника и снимите их хомуты крепления.

22. Поставьте под картер коробки передач домкрат.

23. Отверните все болты крепления картера коробки передач к блоку двигателя и отсоедините массовый провод.

24. Застопорите трансформатор в кожухе, завернув вместо сливной пробки болт так, чтобы он вошел в отверстие вентиляционных решеток.

25. Снимите коробку передач, подав ее назад для разъединения с двигателем.


Установка



Установка коробки передач не представляет трудности и проводится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

1. Затяните резьбовые соединения заданным моментом.

2. Отрегулируйте тягу управляющего давления и тягу выбора передач.

3. Залейте в коробку передач масло до нормального уровня.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
E-класс W123 / Автоматическая коробка
Следующие ▶

Замена масла и масляного фильтра, проверка уровня масла
Конструкция и технические характеристики автоматической трансмиссии
Снятие и установка трансформатора
Промывка трансформатора
Промывка масляного радиатора
Регулировка тяги управляющего давления
Регулировка тяги выбора передач
Проверка моментов переключения передач
Еще похожие статьи для ремонта других моделей

☛ Свечи зажигания — снятие и установка Мерседес W168 (1997-2004)
☛ Телескоп автоматической антенны — снятие и установка Мерседес W202 (1993-2000)
☛ Начало движения и переключение автоматической трансмиссии Мерседес W463 (1999-XXXX)
☛ Снятие и установка механической трансмиссии Мерседес W163 (1997-2005)
☛ Снятие и установка автоматической трансмиссии Мерседес W140 (1991-1998)
☛ Снятие и установка автоматической коробки передач Мерседес Спринтер (1995-2000, дизель)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 28 + 15 ?

       





W210 (1996-2002) 
  • Общая информация
  • Описание автомобиля
  • Условия работы и инструмент
  • Уход за автомобилем
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система впрыска
  • Система питания
  • Выхлопная система
  • Бензиновые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система управления
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Шины и колеса
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Освещение и сигнализация
  • Электрические схемы
W124 (1984-1995) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Вождение и эксплуатация
  • Еженедельный уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель бензиновый I4
  • Двигатель бензиновый V6 (SOHC)
  • Двигатель бензиновый V6 (DOHC)
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Топливная система (карбюратор)
  • Система впрыска Bosch CIS-E
  • Система впрыска Bosch HFM
  • Топливная система дизеля
  • Система питания
  • Система запуска и зарядки
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Переключатели
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
W123 (1976-1985) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателей
  • Ремонт двигателей М102
  • Ремонт двигателей М110 и М123
  • Охлаждение и смазка (М102)
  • Олаждение (М110 и М123)
  • Система зажигания
  • Система питания Stromberg
  • Система питания Solex 4A1
  • Впрыск топлива K-Jetronic
  • Впрыск топлива L-Jetronic
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2025 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Устройство легковых авто · Тормозные системы автомобилей · Эксплуатация в холодном климате