Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
  • Главная
  • C-класс
  • W201 (1982-1993)
  • Силовой агрегат
  • Капремонт двигателей

Технические данные

0

Головка цилиндров



Максимальное искривление прокладки:

4-цилиндровые двигатели:
  • Продольное — 0,15 мм
  • Поперечное — 0,05 мм

Все двигатели за исключением 4-цилиндровых бензиновых:
  • Про дольное — 0,08 мм
  • Поперечное — 0 мм

Минимальная высота после шлифования:
  • 4 - цилиндровые бензиновые двигатели — 97,8 мм
  • 6-цилиндровые бензиновые двигатели* — 89,5 мм
  • Дизельные двигатели — 142,4 мм

Выступание камеры сгорания (дизельные двигатели) — 7,6 до 8,1 мм

Максимальное опускание клапана ниже уплотнительной поверхности головки цилиндров (предел износа):

4 - цилиндровые бензиновые двигатели:

1,8 и 2,0 литровые двигатели:
  • Впускной — 2,3 мм
  • Выпускной — 0,9 мм

2,3 литровые двигатели:
  • Впускной — 1,7 мм
  • Выпускной — 0,9 мм

6-цилиндровые бензиновые двигатели:
  • Впускной — 1,7 мм
  • Выпускной — 1,5 мм

Дизельные двигатели (впускные и выпускные клапана) — 0,7 мм

*Замечание: Общая толщина металла, снятого с головки цилиндров или с сопрягаемой поверхности блока цилиндров не должна превышать 0, 5 мм.


Клапана*



Диаметр тарелки клапана:

4-цилиндровые бензиновые двигатели:

Впускные:
  • 2,0 литровые двигатели — 42,90 до 43,10 мм
  • 2,3 литровые двигатели — 45,90 до 46,19 мм

Выпускные — 38,90 до 39,10 мм

6-цилиндровые бензиновые двигатели:
  • Впускные — 40,0 мм
  • Выпускные — 35,0 мм

Дизельные двигатели:
  • Впускные — 37.90 до 38.10 мм
  • Выпускные — 34.90 до 35.10 мм

Диаметр стержня клапана:

Бензиновые двигатели:
  • Впускные — 7,955 до 7,970 мм
  • Выпускные — 8,938 до 8,960 мм

Дизельные двигатели:


  • Впускные — 7,955 до 7,970 мм
  • Выпускные — 8,938 до 8,960 мм

* Замечание: К моменту написания руководства данные для 1,8 литровых двигателей отсутствовали.


Пружины клапанов*



Длина в свободном состоянии:
  • 4-цилиндровые бензиновые двигатели — 49,0 мм
  • 6-цилиндровые бензиновые двигатели — производителем не опубликована

Дизельные двигатели:
  • Пружины с желтой / зеленой или фиолетовой / зеленой маркировками — 50,8 мм
  • Пружины с желтой / синей или фиолетовой / синей маркировками — 50,0 мм

* Замечание: К моменту написания руководства данные для 1,8 литровых двигателей отсутствовали.


Блок цилиндров



Диаметр цилиндра:

4-цилиндровый бензиновый двигатель:

1.8 и 2.0 литровые двигатели:
  • Стандарт 0 — 88,998 до 89,008 мм
  • Стандарт 1 — 89,009 до 89,018 мм
  • Стандарт 2 — 89.019 до 89,028 мм
  • Стандарт А — 89,000 до 89.006 мм
  • Стандарт X — 89,007 до 89,012 мм
  • Стандарт В — 89,013 до 89,018 мм
  • Ремонтный размер +0,5 — Значения выше на +0,500 мм
  • Ремонтный размер +1,0 — Значения выше на +1,000 мм

2.3 литровые двигатели:
  • Стандарт 0 — 95,498 до 95,508 мм
  • Стандарт 1 — 95,509 до 95,518 мм
  • Стандарт 2 — 95,519 до 95,528 мм
  • Стандарт А — 95.500 до 95,506 мм
  • Стандарт X — 95,507 до 95,512 мм
  • Стандарт В — 95,51З до 95,518 мм
  • Ремонтный размер +0,5 — Значения выше на +0,500 мм
  • Ремонтный размер +1,0 — Значения выше на +1,000 мм

6-цилиндровые бензиновые двигатели:
  • Стандарт 0 — 82,898 до 82,900 мм
  • Стандарт 1 — 82,908 до 82,918 мм
  • Стандарт 2 — 82,918 до 82,928 мм
  • Стандарт А — 82,900 до 82.906 мм
  • Стандарт X — 82,906 до 82,912 мм
  • Стандарт В — 82,912 до 82,918 мм
  • Ремонтный размер +0,5 — Значения выше на +0,500 мм
  • Ремонтный размер +1,0 — Значения выше на +1,000 мм

Дизельные двигатели:


  • Стандарт А — 87,000 до 87,006 мм
  • Стандарт X — 87,006 до 87,012 мм
  • Стандарт В — 87,012 до 87,018 мм
  • Ремонтный размер +0,7 мм — Значения выше на +0,700 мм

Максимальная овальность отверстия цилиндра:
  • Бензиновые двигатели — 0,05 мм
  • Дизельные двигатели — 0,07 мм

Максимальная конусность отверстия цилиндра:
  • Бензиновые двигатели — 0,05 мм
  • Дизельные двигатели — 0,07 мм

Максимальная высота блока цилиндров:
  • 4-цилиндровые двигатели — 292,35 мм
  • 6-цилиндровые двигатели — 281,95 мм
  • Дизельные двигатели — 299,62 мм

Максимальное искривление поверхности прокладки:

4 - цилиндровые бензиновые двигатели — К моменту написанию Руководства информация отсутствовала

6 - цилиндровые бензиновые двигатели:
  • Продольное — 0,100 мм
  • Поперечное — 0,05 мм

Дизельные двигатели — 0,03 мм

Поршни



Диаметр поршня:

4-цилиндровые бензиновые двигатели:

1.8 и 2.0 литровые двигатели:
  • Стандарт 0 — 88,968 до 89,982 мм
  • Стандарт 1 — 88,978 до 88,992 мм
  • Стандарт 2 — 86,988 до 89,002 мм
  • Стандарт А — 88,973 до 88,979 мм
  • Стандарт X — 88,978 до 88,986 мм
  • Стандарт В — 88,985 до 88,991 мм
  • Ремонтный размер +0,5 — Значения выше на +0,500 мм
  • Ремонтный размер +1,0 — Значения выше на +1,000 мм

2.3 литровые двигатели:
  • Стандарт 0 — 95,469 до 95,481 мм
  • Стандарт 1 — 95,479 до 95,491 мм
  • Стандарт 2 — 95,489 до 95,501 мм
  • Стандарт А — 95.473 до 95,479 мм
  • Стандарт X — 95,478 до 95,486 мм
  • Стандарт В — 95,485 до 95,491 мм
  • Ремонтный размер +0,5 — Значения выше на +0,500 мм
  • Ремонтный размер +1,0 — Значения выше на +1,000 мм

6-цилиндровые бензиновые двигатели:


  • Стандарт 0 — 82,868 до 82,882 мм
  • Стандарт 1 — 82,878 до 82,892 мм
  • Стандарт 2 — 82,888 до 82,902 мм
  • Стандарт А — 82,873 до 82,879 мм
  • Стандарт X — 82,878 до 82,886 мм
  • Стандарт В — 82,885 до 82,891 мм
  • Ремонтный размер +0,5 — Значения выше на +0,500 мм
  • Ремонтный размер +1,0 — Значения выше на +1,000 мм

Дизельные двигатели:
  • Стандарт А — 86,970 до 86,976 мм
  • Стандарт X — 86,975 до 86,983 мм
  • Стандарт В — 86,982 до 86,988
  • Ремонтный размер +0,7 мм — Значения выше на +0,700 мм

Величина выступания поршня (дизельные двигатели):
  • Минимальная — 0,735 мм
  • Максимальная — 0,965 мм

Поршневые кольца *



Зазор в замках:

4-цилиндровые бензиновые двигатели:
  • Верхнее компрессионное кольцо — 0,30 до 1,00 мм
  • Второе компрессионное кольцо — 0,25 до 0,80 мм
  • Маслосъемное кольцо — 0,25 до 0,80 мм

6-цилиндровые бензиновые двигатели:
  • Верхнее компрессионное кольцо — 0,015 до 0,050 мм
  • Второе компрессионное кольцо — 0,020 до 0.040 мм
  • Маслосъемное кольцо — 0,01 до 0,045 мм

Дизельные двигатели:
  • Верхнее компрессионное кольцо — 0,090 до 0.20 мм
  • Второе компрессионное кольцо — 0,050 до 0.15 мм
  • Маслосъемное кольцо — 0,030 до 0,10 мм

* Замечание: К моменту написания Руководства отсутствовала информация для 1,8 литровых двигателей.


Коленчатый вал



Свободный осевой ход:
  • 4-цилиндровые бензиновые двигатели — 0,300 мм
  • 6-цилиндровые бензиновые двигатели — 0,100 до 0,240 мм
  • Дизельные двигатели — 0,300 мм

Толщина упорных полуколец (для всех двигателей) — 2.15, 2.20, 2.25, 2.35 и 2.40 мм

Диаметры коренных шеек:


4 -цилиндровые бензиновые двигатели:
  • Стандартные код синий — 57,960 до 57,965 мм
  • Стандартные код желтый — 57,955 до 57,960 мм
  • Стандартные код красный — 57,950 до 57,955 мм
  • Стандартные 1 код синий — 57,945 до 57,950 мм
  • Стандартные 1 код желтый — 57,940 до 57,945 мм
  • Стандартные 1 код красный — 57,935 до 57,940 мм
  • Ремонтные 1 — 57,705 до 57,715 мм
  • Ремонтные 2 — 57,455 до 57,465 мм
  • Ремонтные 3 — 57,205 до 57,215 мм
  • Ремонтные 4 — 56,955 до 56,965 мм

6 -цилиндровые бензиновые двигатели: — К моменту написания Руководства информация отсутствовала

Дизельные двигатели:
  • Стандартные — 57,959 до 57.965 мм
  • Ремонтные 1 — 57,700 до 57,715 мм
  • Ремонтные 2 — 57,450 до 57,465 мм
  • Ремонтные 3 — 57,200 до 57,215 мм
  • Ремонтные 4 — 56,959 до 56,965 мм

Рабочий зазор в коренных подшипниках — 0,025 до 0.070 мм

Диаметры шатунных шеек:

4-цилиндровые двигатели:
  • Стандартные — 47,955 до 47,965 мм
  • Ремонтные 1 — 47,705 до 47,715 мм
  • Ремонтные 2 — 47,455 до 47,465 мм
  • Ремонтные 3 — 47,205 до 47,215 мм
  • Ремонтные 4 — 46,955 до 46,965 мм

6-цилиндровые двигатели — К моменту написания Руководства информация отсутствовала

Дизельные двигатели:
  • Стандартные — 47,950 до 47,965 мм
  • Ремонтные 1 — 47,700 до 47.715 мм
  • Ремонтные 2 — 47,450 до 47,465 мм
  • Ремонтные 3 — 47,200 до 47,215 мм
  • Ремонтные 4 — 46,950 до 46,965 мм

Рабочий зазор в шатунных подшипниках — 0,030 до 0,070 мм

Радиальный ход коленчатого вала в подшипниках
  • 4-цилиндровыебензиновыедвигатели — 0,070 мм
  • 6-цилиндровыебензиновыедвигатели — 0,030 до 0,050 мм
  • Дизельные двигатели — 0,080 мм

Радиальный ход шатунных подшипников на коленчатом валу.
  • 4-цилиндровые бензиновые двигатели — 0,070 мм
  • 6-цилиндровые бензиновые двигатели — 0,030 до 0.060 мм
  • Дизельные двигатели — 0,080 мм

Болты крышки шатунных подшипников



Минимальный диаметр 2.0- и 2.3-литровые бензиновые двигатели (см. параграф 16) — 8 мм

Максимальная длина - все за исключением 2.0- и 2.3-литровых бензиновых двигателей (см. параграф 16) — 52,9 мм

Моменты затяжки соединений


  • 4-цилиндровые бензиновые двигатели — Обратитесь к разделу Технические условия в Главе 2А
  • 6-цилиндровые бензиновые двигатели — Обратитесь к разделу Технические условия в Главе 2Б
  • Дизельные двигатели — Обратитесь к разделу Технические условия в Главе 2В
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс 190 (W201) / Капремонт двигателей
Следующие ▶

Ремонт двигателя — последовательность разборки
Дизельные двигатели — снятие и установка
Шестицилиндровые бензиновые двигатели — снятие и установка
Четырех цилиндровые бензиновые двигатели — снятие и установка
Снятие силового агрегата — методы и меры предосторожности
Ремонт двигателя — основные положения
Головка цилиндров — разборка
Головка цилиндров и клапаны — очистка и проверка
Головка цилиндров — сборка
Поршни и шатуны — снятие
Коленчатый вал — снятие
Блок цилиндров / картер — очистка и осмотр
Еще похожие статьи для ремонта других моделей

☛ Технические данные автомобилей Мерседес W168 (1997-2004)
☛ Технические данные и характеристики автомобиля Мерседес W210 (1996-2002)
☛ Датчик-выключатель уровня масла — детали установки, проверочные данные Мерседес W140 (1991-1998)
☛ Технические характеристики бензиновых двигателей 111.948 и 111.978 Мерседес Вито 1 (1996-2003)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 14 + 38 ?

       





W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2025 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Варио 814D · Новости про автомобили · Устройство легковых авто · Тормозные системы автомобилей · Эксплуатация в холодном климате · Карбюраторы Mercedes-Benz