Общие
Код двигателя
2.0 литра (4-цилиндра) — 601.911
2.5 литра (5-цилиндров):
- без турбонаддува — 602.911
- с турбонаддувом — 602.961
Рабочий объем:
- 2.0 л двигатель — 1997 см. куб
- 2.5 двигатель — 2497 см.куб
Диаметр цилиндра (все двигатели) — 87.0 мм
Ход поршня (все двигатели) — 84.0 мм
Направление вращения коленчатого вала — по часовой стрелке (если смотреть спереди автомобиля)
Расположение цилиндра №1 — крайний со стороны привода распределительного вала
Порядок воспламенения:
- 2.0 литра (4-цилиндра) — 1-3-4-2
- 2.5 литра (5-цилиндров): — 1-2-4-5-3
Давление сжатия:
- Минимальное давление сжатия — 18.0 бар (прибл.)
- Отличие давления по отдельным цилиндрам — до 3.0 бар
- Степень сжатия — 22.0:1
Распределительный вал
Осевой люфт распределительного вала:
- Новый двигатель — 0.030 до 0.100 мм
- Допустимый предел — 0.150 мм
Зазор подшипников распределительного вала:
- Новый двигатель — 0.050 до 0.091 мм
- Допустимый предел — 0.150 мм
Толкатели клапанов
- Максимальный зазор между лыской кулачка распредвала и толкателем (см. параграф 9) — 0.40 мм
Болты головки цилиндров
Максимальная длина
- болты М10х80 мм — 83.6 мм
- болты М10х102 мм — 105.6 мм
- болты М10х115 мм — 118.6 мм
Система смазки
Минимальное давление масла
- На холостом ходу — 0.3 бар
- При 3000 об. в мин — 3.0 бар
Болты маховика — ведущей планшайбы
- Максимальный диаметр — 8,0 мм
- Минимальная длина — 22,5 мм
Моменты затяжки соединений, Нм
Болты крышки распределительного вала — 10
Болты крепления шкива/демпфера к ступице коленчатого вала — 25
Болт крепления ступицы коленчатого вала (см. параграф 5):
Болт с пружинными шайбами — 320
Болт с конической шайбой:
- Ступень 1 — 200
- Ступень 2 — Довернуть еще на 90
Болты крышки цепи привода распредвала:
- Болты М6 — 10
- Болты М8 — 25
Болты шкива вентилятора:
- Болт с шестигранной головкой — 10
- Болт с головкой под шестигранный ключ — 14
Болт крепления натяжного устройства ремня привода вспомогательных агрегатов — 10
Ось натяжного устройства ремня привода вспомогательных агрегатов — 100
Болт направляющего ролика ремня привода вспомогательных агрегатов — 25
Болты стойки демпфера натяжного устройства ремня привода вспомогательных агрегатов:
- Верхний болт — 25
- Нижний болт — 20
Гидравлический насос регулируемой системы подвески:
Болт с шестигранной головкой — 25
Болт со шлицем:
- Ступень 1 — 25
- Ступень 2 — Довернуть ещё на 90°
Болт звездочки распределительного вала:
Болт М10 с головкой под шестигранный ключ — 65
Болт со шлицем:
- Ступень 1 — 25
- Ступень 2 — Довернуть ещё на 90°
Заглушка натяжного устройства цепи привода распредвала — 40
Корпус натяжного устройства цепи привода распредвала, вворачиваемый в блок цилиндров — 80
Болты верхних половин подшипников распределительного вала — 25
Болты крепления головки цилиндров к крышке цепи привода распредвала — 25
Болты крепления топливного фильтра — 25
Болты головки цилиндров:
- Ступень1 — 15
- Ступень 2 — 35
- Ступень 3 — Довернуть ещё на 90°
- Ступень 4 — Выждать 10 мин
- Ступень 5 — Довернуть ещё на 90°
Болты крепления двигателя к коробке передач:
Механическая коробка передач:
- Болты М10Х40 мм — 55
- Болты М10Х90 мм — 45
Автоматическая коробка передач:
- Болты М10 — 55
- Болты М12 — 65
Болты крепления дополнительной секции масляного поддона — 10
Болты поддона:
- М6 — 10
- М8 — 25
Пробка слива масла
- М12 — 30
- М14 — 25
Пробка перепускного клапана сброса давления масла — 50
Болт звездочки масляного насоса — 32
Болты крепления масляного насоса — 25
Боты масляного экрана — 25
Боты маховика/планшайбы
Ступень 1:
- Стандартный маховик — 30
- Маховик "сдвоенной массы" — 40
Ступень 2 — Довернуть еще на 90-100°
Боты корпуса задней манжеты коленчатого вала — 10
Болты крепления правой и левой опор двигателя к поперечной балке — 40
Боты крепления двигателя к кронштейнам левой и правой опор — 25
Гайка крепления задней опоры силового агрегата к коробке передач — 65
Болты крепления задней опоры силового агрегата к поперечной балке — 25
Болты крепления поперечины задней опоры силового агрегата к днищу кузова — 35
Задний регулировочный бот опоры силового агрегата — 30
Болты крепления амортизатора двигателя — 10
Болты крепления ограничителя перемещений двигателя — 25
Регулировочный болт ограничителя перемещений двигателя — 130
Гайки подшипников шатунов:
Ступень 1:
- Модели выпуска до ноября 1990 — 30
- Модели выпуска после ноября 1990 — 40
Ступень 2 — Довернуть еще на 90-100°
Болты крышек коренных подшипников коленчатого вала
Болты М11:
- Ступень 1 — 55
- Ступень 2 — Довернуть ещё на 90°
Болты М12 — 90
Пробка слива охлаждающей жидкости в блоке цилиндров — 30