Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
  • Главная
  • C-класс
  • W201 (1982-1993)
  • Силовой агрегат
  • Дизельные двигатели

Проверка компрессии и утечек — описание и анализ результатов

0

Проверка компрессии



Внимание: Для проверки компрессии следует пользоваться компрессиометром, предназначенным для дизельных двигателей.


1. Когда падает приемистость двигателя или когда появляются перебои в зажигании, которые не могут быть отнесены к неисправностям системы зажигания или питания топливом, диагностировать состояние двигателя можно путем проверки компрессии. Если такую проверку выполнять регулярно, она может предупредить о неисправностях прежде, чем появятся другие симптомы.

2. Следует пользоваться компрессиометром, предназначенным специально для дизельных двигателей, поскольку в них давление более высокое. Компрессиометр присоединяется к адаптеру, который ввинчивается в отверстие запальной свечи или форсунки. Предпочтительнее конструкции, в которых адаптер предназначен для ввинчивания в отверстие форсунки. Нежелательно применять прибор, точность показаний которого вызывает сомнения, если, например, вы взяли компрессиометр взаймы или напрокат — в таком случае лучше обратиться в автомастерскую.

3. Помимо специальных указаний, изложенных в инструкции, прилагаемой к компрессиометру, имейте в виду следующее.
  • а) Аккумулятор должен быть хорошо заряжен, воздушный фильтр должен быть чистым, а двигатель иметь нормальную рабочую температуру.
  • б) Перед началом проверки все форсунки или свечи зажигания должны быть сняты.
  • в) Во избежание пуска двигателя и растекания топлива электромагнитный клапан отсечки топлива должен быть отсоединен.

4. Нет необходимости держать нажатой педаль акселератора, поскольку в дизельном двигателе канал подачи воздуха не перекрывается заслонкой.


5. Проверните коленчатый вал стартером. После одного-двух оборотов давление сжатия должно подняться до максимального значения, а затем стабилизироваться. Запишите наибольшее из наблюдавшихся показаний прибора.

6. Повторите проверку на остальных цилиндрах, записывая давление на каждом из них.

7. В дизельном двигателе плохую компрессию определить не так просто, как в бензиновом. "Масляный тест", когда в цилиндр через отверстие свечи заливается немного масла, на дизеле проводить нецелесообразно: поскольку есть риск того, что масло вместо того, чтобы уплотнить компрессионные кольца, будет собираться в вихревой камере или в углублении в верхней части поршня. Тем не менее, диагностику можно вьполнитъ описанным ниже способом.

8. Давление во всех цилиндрах должно быть очень близким, разница более, чем в 3,0 бар означает неисправность. Следует отметить, что в исправном двигателе давление нарастает быстро; низкое давление в первом цикле и постепенное его повышение в последующих циклах указывает на износ поршневых колец. Низкое давление в первом цикле, которое не возрастает в последующих циклах, указывает на неплотность прилегания клапанов или пробой прокладки головки цилиндров (причиной может быть также трещина в головке).

9. Низкое давление в двух смежных цилиндрах как правило бывает следствием пробоя прокладки между ними. Присутствие в моторном масле охлаждающей жидкости подтвердит это предположение.

10. Если давление компрессии очень высоко, это может означать. что камеры сгорания покрыты толстым слоем нагара. В этом случае головку цилиндров нужно снять и очистить камеры от нагара.


11. Рекомендуемые фирмой изготовителем значения давления компрессии приведены в разделе "Технические данные".

12. После завершения проверки установите форсунки или свечи зажигания и подключите электромагнитный клапан отсечки топлива.

Проверка на течи



13. Проверка на течи заключается в измерении скорости, с которой из цилиндра выходит сжатый в нем воздух. Тест является альтернативой проверке компрессии и во многих случаях предпочтительнее; поскольку утекающий воздух обеспечивает простую идентификацию того места, в котором находится дефект, приводящий к потере компрессии (поршневые кольца, клапаны или головка цилиндров).

14. К сожалению, оборудование, необходимое для проведения теста на утечку, мало доступно домашнему механику. Поэтому, если появляются подозрения на плохую компрессию, обратитесь для проведения теста на утечку в соответственно оборудованную автомастерскую.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс 190 (W201) / Дизельные двигатели
Следующие ▶

Общие сведения
Технические данные
Установочные метки фаз газораспределения — основные сведения и применение
Крышка распределительного вала — снятие и установка
Шкив / демпфер и ступица коленчатого вала — снятие и установка
Крышка цепи привода распредвала — снятие и установка
Цепь привода распределительного вала — проверка и замена
Натяжное устройство, звёздочки и направляющие цепи привода распредвала
Еще похожие статьи для ремонта других моделей

☛ Проверка уровня моторного масла с помощью стержневого указателя (щупа) Мерседес W168 (1997-2004)
☛ Проверка компрессии в цилиндрах Мерседес W210 (1996-2002)
☛ Проверка уровней жидкостей, контроль утечек Мерседес W463 (1999-2019)
☛ Проверка уровней жидкостей, контроль утечек Мерседес W163 (1997-2005)
☛ Проверка уровней жидкостей, контроль утечек Мерседес W140 (1991-1998)
☛ Проверка компрессии двигателя Мерседес Вито 1 (1996-2003)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 21 + 26 ?

       





W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2025 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Варио 814D · Новости про автомобили · Устройство легковых авто · Тормозные системы автомобилей · Эксплуатация в холодном климате · Карбюраторы Mercedes-Benz