Общее
Код двигателя — 103942
Рабочий объем — 2597куб. см.
Диаметр цилиндра — 82,9 мм
Ход поршня — 80,2 мм
Направление вращения — По часовой стрелке (если смотреть спереди двигателя)
Расположение цилиндра No 1 — Со стороны цепи привода распределительного вала
Порядок работы цилиндров — 1-5-3-6-2-4
Давление компрессии:
- Минимальное давление — 8.5 бар (приблизительно)
Максимальная разница между цилиндрами — 1.5 бар
Степень сжатия — 9,2:1
Распределительный вал
Осевое смещение:
- Новый двигатель — 0,030 до 0,110 мм
- Предел износа — 0,150 мм
Рабочий зазор вкладышей распределительного вала:
- Новый двигатель — 0,040 до 0,082 мм
- Предел износа — 0,100мм
Болты головки цилиндров
Максимальная длина — 108,4
Система смазки
Минимальное давление масла:
- На холостых оборотах — 0,3 бар
- При 3000 об. мин. — 3,0 бар
Болты крепления маховика / ведущей планшайбы
Минимальный диаметр — 8,0мм
Максимальная длина — 22,5мм
Момент затяжки соединений, Нм
Болты крышки распределительного вала — 15
Болты шкива коленчатого вала / гасителя колебаний к ступице — 23
Болт ступицы шкива коленчатого вала / гасителя колебаний — 300
Болты кронштейна вентилятора радиатора — 21
Болт ведущей втулки бегунка к распредвалу:
- Болт М7 — 16
- Болт M8 — 21
Болты верхнего кожуха цепи привода распределительного вала — 21
Болты нижнего кожуха цепи привода распредвала:
- Болты М6 — 9
- Болты М8 — 21
Болт натяжителя (М12) ремня привода вспомогательных агрегатов — 75
Болты шкива натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов — 30
Болты промежуточного шкива ремня привода вспомогательных агрегатов — 30
Болт звездочки распределительного вала — 80
Гайка крышки натяжителя цепи привода распределительного вала — 50
Резьбовое кольцо натяжителя цепи к корпусу — 30
Болты крышки подшипника распределительного вала — 21
Болты головки цилиндров:
- 1 ступень — 70
- 2 ступень — довернуть на 90°
- 3 ступень — довернуть на 90°
Болты двигателя к коробке передач:
Механическая коробка передач:
- Болты М10х40 мм — 55
- Болты М10х90 мм — 45
Автоматическая коробка передач:
- Болты М10 — 55
- Болты М12 — 65
Болты поддона:
- Болты М6 — 10
- Болты М8 — 25
Пробка сливного отверстия — 25
Пробка перепускного клапана масла — 50
Болт звездочки масляного насоса — 32
Болты крепления масляного насоса — 25
Болты маховика / ведущей планшайбы:
Ступень 1:
- Стандартный маховик — 30
- Маховик "двойной массы" — 40
Ступень 2 — Довернуть на 90-100°
Болты корпуса задней масляной манжеты коленчатого вала — 10
Болты опорного кронштейна двигателя к опоре двигателя — 25
Болты правой и левой опоры двигателя к поперечной балке — 40
Болты кронштейна правой и левой опор двигателя — 25
Гайка задней опоры силового агрегата к коробке передач — 65
Болты задней опоры силового агрегата к поперечной балке — 25
Болты крепления задней опоры поперечной балки силового агрегата к днищу автомобиля — 35
Регулировочный болт задней опоры силового агрегата — 30
Болты крепления амортизатора опоры двигателя — 10
Болты крепления ограничителя перемещения двигателя — 25
Регулировочный болт ограничителя движения двигателя — 130
Гайки крышек шатунов:
- Ступень 1 — 30
- Ступень 2 — Довернуть на 90-100°
Болты крышек коренных подшипников:
- Ступень 1 — 55
- Ступень 2 — Довернуть на 90-100°
Пробка сливного отверстия системы охлаждения блока цилиндров — 30