Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
  • Главная
  • C-класс
  • W201 (1982-1993)
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель V6

Установочные метки двигателя и механизма газораспределения — основные сведения и использование

0
1. Верхняя мертвая точка (ВМТ) является самой высокой точкой в цилиндре, которую достигает каждый поршень на своем ходу при повороте коленчатого вала. Каждый поршень достигает положения ВМТ в конце такта сжатия и в конце такта выпуска. Однако. ВМТ, в основном, относится к положению поршня в ходе сжатия. Поршень No 1 расположен со стороны цепи привода распредвала.

2. Установка поршня 1-го цилиндра в положении ВМТ является важным условием многих процедур, таких, как замена цепи привода и замена распредвала.

3. Определите положение клеммы высоковольтного провода 1-го цилиндра на крышке распределителя зажигания. Если клемма не обозначена, проследите высоковольтный провод от свечи зажигания первого цилиндра к крышке (цилиндр No 1 располагается на двигателе со стороны цепи привода].

4. Снимите крышку распредвала, как описано в параграфе 4.

5. Пользуясь подходящей головкой ключа за болт ступицы гасителя колебаний / шкиве коленчатого вала, поверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы были совмещены следующие метки (см. рис. 3.5, а, б).
  • а) Метка ВМТ "О"/"Т") на шкиве коленчатого вала совмещена с краем опорного кронштейна датчика положения коленчатого вала.
  • б) Стержень или отверстие ВМТ (в зависимости от типа двигателя) на фланце спереди распредвала совмещено с выступом на крышке переднего подшипника распредвала.
  • в) Бегунок распределителя зажигания совмещен с меткой на внешнем ободе корпуса распределителя (возможно, чтобы увидеть метку придется снять крышку распределителя — см. Главу 5В).



Рис. 3.5, а. Метка ВМТ ("О"/"Т") (показана стрелкой)на шкиве коленчатого вала / гасителе колебаний совмещена с краем опорного кронштейна датчика положения коленчатого вала





Рис. 3.5, б. Стержень ВМТ (1) на распредвале совмещен с выступом (2) на крышке подшипника




Рис. 3.5, в. Метки ВМТ на распредвале
А Поздние модели вала с отверстием ВМТ(1)
В Ранние модели вала со штифтом ВМТ (2)


6. Когда метки будут совмещены, как описано в п. 5, поршень 1-го цилиндра будет находиться в положении ВМТ. Если цепь привода распредвала будет сниматься, не проворачивайте коленчатый вал, пока цепь не будет установлена обратно.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
Купить элитный нож эксклюзивные ножи ручнои работы купить.
◀ Предыдущие
C-класс 190 (W201) / Бензиновый двигатель V6
Следующие ▶

Компрессия — проверка и анализ результатов
Основные сведения
Технические данные
Крышка распределительного вала — снятие и установка
Шкив коленчатого вала / гаситель колебаний и ступица — снятие и установка
Кожухи цепи привода распределительного вала — снятие и установка
Цепь привода распределительного вала — проверка и замена
Натяжитель цепи привода распределительного вала, звездочки и направляющие
Звездочка кулачков, толкателей и распредвал — основные положения, проверка и установка
Еще похожие статьи для ремонта других моделей

☛ Использование розетки Мерседес W168 (1997-2004)
☛ Конструкция и спецификация механизма газораспределения Мерседес W123 (1976-1985)
☛ Основные сведения и меры безопасности Мерседес W463 (1999-XXXX)
☛ Основные сведения и меры безопасности Мерседес W163 (1997-2005)
☛ Аккумуляторная батарея — основные сведения, отключение и приобретение новой батареи Мерседес W140 (1991-1998)
☛ Разборка двигателя Мерседес Спринтер (1995-2000, дизель)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 18 + 25 ?

       





W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2025 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Устройство легковых авто · Тормозные системы автомобилей · Эксплуатация в холодном климате