Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
  • Главная
  • C-класс
  • W201 (1982-1993)
  • Силовой агрегат
  • Капремонт двигателей

Шестицилиндровые бензиновые двигатели — снятие и установка

0

Снятие



Замечание: При выполнении данной операции требуется соответствующая таль и лебедка.


1. Выполните действия, описанные в параграфе 4 п.п. 1-6, включительно.

2. Отверните крышку бачка системы гидроусилителя рулевого управления и слейте столько жидкости, сколько требуется. Пользуйтесь большим шприцем. Закройте бачок крышкой. когда он будет пустой.

3. Там где это требуется, отверните штуцера и отсоедините топливные шланги от гидравлического насоса системы регулирования уровня подвески / гидроусилителя рулевого управления. Освободите трубки от держателей и кронштейнов на двигателе

4. Там где это требуется, отверните болты компрессора кондиционера воздуха, в соответствии с описанием в Главе 3, и поддержите его в моторном отсеке, отделив от двигателя, но не отсоединяя трубки охлаждения.

5. Разгерметизируйте систему питания, как описано в Главе 4.

6. Отверните гайки штуцеров и отсоедините подводящую и сливную магистрали. Там где требуется, удерживайте штуцера от проворачивания. Отсоедините сливную трубку от регулятора давления и отсоедините подводящую магистраль от распределителя топлива или подводящую трубку, смотря что устанавливается.

7. Отсоедините трос дроссельной заслонки от рычага управления дроссельной заслонкой (при необходимости, обратитесь к Главе 4), затем освободите трос от всех кронштейнов на двигателе и сместите на одну сторону.

8. Действуя в моторном отсеке, отсоедините все требуемые шланги и трубки, чтобы они не мешали снятию двигателя. Запомните расположение и прокладку всех шлангов и трубок, чтобы не перепутать при установке.


9. Аналогично, действуя в моторном отсеке, отсоедините провода от соответствующих деталей и разъемов. Запомните расположение и прокладку всех соединений, чтобы не перепутать при установке. Освободите все провода и жгуты проводов от держателей и кронштейнов на двигателе.

10. Там где это требуется, отверните датчик оборотов двигателя со стороны маховика и освободите провода из держателей. Оставьте датчик со жгутом проводов в моторном отсеке, приняв меры, чтобы не повредить его.

11. Там где это предусмотрено, отсоедините разъем датчика детонации от блока зажигания на панели левого крыла, затем освободите жгуты проводов от держателей и положите жгут поперек двигателя.

12. На моделях с автоматической коробкой передач, отверните трубки теплообменника от поддона двигателя и снимите узел.

13. Выполните действия, описанные в параграфе 4 п.п. 21-28, включительно.

Установка



14. Обратитесь к параграфу 4, п. 29.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс 190 (W201) / Капремонт двигателей
Следующие ▶

Четырех цилиндровые бензиновые двигатели — снятие и установка
Снятие силового агрегата — методы и меры предосторожности
Ремонт двигателя — основные положения
Основные сведения по ремонту двигателей
Дизельные двигатели — снятие и установка
Ремонт двигателя — последовательность разборки
Технические данные
Головка цилиндров — разборка
Головка цилиндров и клапаны — очистка и проверка
Головка цилиндров — сборка
Еще похожие статьи для ремонта других моделей

☛ Свечи зажигания — снятие и установка Мерседес W168 (1997-2004)
☛ Снятие и установка датчика-распределителя Мерседес W123 (1976-1985)
☛ Снятие и установка вакуумного насоса (дизельные двигатели) Мерседес W463 (1999-2019)
☛ Снятие и установка датчиков детонации (KS) — бензиновые двигатели Мерседес W163 (1997-2005)
☛ Снятие и установка двигателя Мерседес W140 (1991-1998)
☛ Снятие и установка заглушек блока цилиндров Мерседес Спринтер (1995-2000, дизель)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 31 + 17 ?

       





W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2025 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Варио 814D · Новости про автомобили · Устройство легковых авто · Тормозные системы автомобилей · Эксплуатация в холодном климате · Карбюраторы Mercedes-Benz