1. При остановленном двигателе, долейте требуемую жидкость до верхней отметки на пластмассовой трубке, которая установлена на шпильку крышки бачка. Используйте только специальную жидкость.
2. При заглушенном двигателе, чтобы очистить систему от захваченного воздуха, медленно поверните несколько раз рулевое колесо из одного крайнего положения в другое. После этого долейте жидкость в бачок. Повторяйте эту процедуру пока уровень в бачке не перестанет падать.
3. Попросите помощника запустить двигатель, а сами наблюдайте за уровнем жидкости. Приготовьтесь долить сразу много жидкости, поскольку при пуске двигателя уровень может быстро понизиться. Все время уровень необходимо поддерживать не ниже нижней отметки на трубке.
4. При двигателе, работающем на холостых оборотах, медленно поверните рулевое колесо два три раза приблизительно на 45° от среднего положения влево-вправо, затем поверните руль дважды из одного крайнего положения в другое. Не задерживайте руль в крайних положениях, поскольку это создает нагрузку на гидравлическую систему. Повторяйте эту процедуру до тех пор, пока не прекратится выход в бачок пузырьков воздуха.
5. Если при повороте рулевого колеса из трубок слышен ненормальный шум, это свидетельствует о том, что в системе все еще находится воздух. Поверните рулевое колесо в положение прямолинейного движения, и заглушите двигатель. Если уровень в бачке повысится, значит в системе содержится воздух и операцию выпуска воздуха необходимо продолжить.
6. Когда весь воздух из системы выйдет, заглушите двигатель и дайте системе остыть. После остывания проверьте, находится ли уровень жидкости на уровне максимальной отметки на стенке бачка. При необходимости долейте жидкость (см. раздел "Еженедельная проверка").