Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
  • Главная
  • C-класс
  • W201 (1982-1993)
  • Шасси
  • Рулевое управление

Выключатель зажигания / замок рулевого механизма — снятие и установка

0

Цилиндр замка



Снятие



1. Пользуясь маленькой отверткой, аккуратно подденьте облицовку цилиндра замка (см. рис. 19.1).



Рис. 19.1. Снимите облицовку замок зажигания / рулевой колонки (руль снят для наглядности)


2. Вставьте ключ зажигания и поверните выключатель в положение "I".

3. Согните подходящий кусок проволоки диаметром 2.0 мм (лучше всего использовать сварочный электрод) в форму буквы "П" и сточите напильником концы под углом 70 (см. рис. 9.3).



Рис. 19.3. Приспособление, необходимое для снятия замка зажигания (размеры в мм)


4. Вставьте приспособление для снятия в пазы с каждой стороны цилиндра замка и надавите проволоку внутрь, чтобы сжать защелки цилиндра замка.


5. Вытащите замок пользуясь ключом зажигания (см. рис. 19.5).



Рис. 19.5. Поверните замок в положение "I", затем вставьте приспособление и вытащите узел из гнезда


6. Выньте съемник и ключ зажигания, затем вытащите цилиндр из корпуса (см. рис. 19.6).



Рис. 19.6. Выньте ключ зажигания и разделите цилиндр и корпус


Установка



7. Чтобы установить обратно, вставьте цилиндр замка в гнездо в рулевой колонке, поднятой частью совместив с канавкой в гнезде.

8. Сверху цилиндра установите корпус с прорезью. обращенной в сторону рулевой колонки.

9. Вставьте ключ зажигания, поверните его в положение "I" и вдавите цилиндр и корпус в гнездо до упора.

Замечание: При установке край ключа зажигания должен указывать в сторону метки на крышке, что свидетельствует, что защелка крышки правильно установлена.



10. Проверьте действие замка и цилиндра замка, затем установите облицовку.

Узел выключателя



Снятие



11. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

12. Снимите цилиндр замка, как описано в п.п. 1 до 6, учитывая что выключатель должен находиться в положении "I".

13. Снимите нижнюю часть панели приборов со стороны водителя, как описано в Главе 11.

14. Отсоедините разъемы от выключателя, запоминая порядок установки и то, как проложены провода.

15. На дизельных моделях нанесите метки совмещения между вакуумными шлангами и выключателем. и отсоедините шланги от боковой поверхности корпуса выключателя. На моделях с автоматической коробкой передач потребуется отвернуть от замка трос блокировки механизма выбора передач (см. рис. 19.15).



Рис. 19.15. На моделях с автоматической коробкой передач отверните гайку и отсоедините трос блокировки от корпуса замка


16. Ослабьте болт хомута выключателя, затем нажмите стержень фиксатора и снимите выключатель с колонки (см. рис. 19.16. а-в).



Рис. 19.16, а. Ослабьте болт хомута...





Рис. 19.16, б. ...затем отожмите стержень фиксатора...




Рис. 19.16, в. ...и выньте корпус замка из рулевой колонки


Установка



17. Установка проводится в обратном порядке, учитывая следующие моменты:
  • а) Удостоверьтесь, что ключ остается в положении "I".
  • б) При установке выключателя на рулевую колошу убедитесь, что палец фиксатора располагается в отверстии в рулевой колонке и надежно затяните болт хомута.
  • в) Удостоверьтесь, что провода правильно проложены и надежно подсоединены.
  • г) На дизельных моделях убедитесь, что вакуумные шланги правильно подсоединены.
  • д) Перед тем как установить нижнюю панель панели приборов, вставьте цилиндр замка и проверьте действие узла.

Контактная пластина выключателя зажигания



Снятие



18. Снимите узел выключателя, как описано в пунктах с 11 до 16.


19. Отверните винты крепления и снимите контактную пластину с задней стороны выключателя (см. рис. 19.19).



Рис. 19.19. Винты крепления контактной пластины выключателя зажигания


Установка



20. Установите контактную пластину удостоверившись, что прилив правильно устанавливается в прорезь в гнезде выключателя. Установите винты крепления и надежно затяните их.

21. Установите выключатель, как описано в п. 17.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс 190 (W201) / Рулевое управление
Следующие ▶

Рулевая колонка — снятие, проверка и установка
Рулевое колесо — снятие и установка
Резиновая муфта рулевой колонки — снятие и установка
Рулевой механизм — снятие, ремонт и установка
Рулевая сошка — снятие и установка
Нижнее уплотнение рулевого механизма — замена
Насос гидроусилителя рулевого управления — снятие и установка
Гидроусилитель рулевого, управления — выпуск воздуха
Еще похожие статьи для ремонта других моделей

☛ Манжета рулевого механизма — снятие и установка Мерседес W168 (1997-2004)
☛ Снятие, разборка и установка рулевого механизма без гидроусилителя рулевого управления Мерседес W123 (1976-1985)
☛ Снятие и установка рулевого механизма Мерседес W463 (1999-2019)
☛ Снятие установка входного узла рулевого механизма Мерседес W163 (1997-2005)
☛ Снятие и установка рулевого механизма Мерседес W140 (1991-1998)
☛ Снятие и установка рулевого механизма Мерседес Вито 2 (2003-2014, дизель)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 26 + 10 ?

       





W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2025 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Варио 814D · Новости про автомобили · Устройство легковых авто · Тормозные системы автомобилей · Эксплуатация в холодном климате · Карбюраторы Mercedes-Benz