Цилиндр замка
Снятие
1. Пользуясь маленькой отверткой, аккуратно подденьте облицовку цилиндра замка (см. рис. 19.1).
Рис. 19.1. Снимите облицовку замок зажигания / рулевой колонки (руль снят для наглядности)
2. Вставьте ключ зажигания и поверните выключатель в положение "I".
3. Согните подходящий кусок проволоки диаметром 2.0 мм (лучше всего использовать сварочный электрод) в форму буквы "П" и сточите напильником концы под углом 70 (см. рис. 9.3).
Рис. 19.3. Приспособление, необходимое для снятия замка зажигания (размеры в мм)
4. Вставьте приспособление для снятия в пазы с каждой стороны цилиндра замка и надавите проволоку внутрь, чтобы сжать защелки цилиндра замка.
5. Вытащите замок пользуясь ключом зажигания (см. рис. 19.5).
Рис. 19.5. Поверните замок в положение "I", затем вставьте приспособление и вытащите узел из гнезда
6. Выньте съемник и ключ зажигания, затем вытащите цилиндр из корпуса (см. рис. 19.6).
Рис. 19.6. Выньте ключ зажигания и разделите цилиндр и корпус
Установка
7. Чтобы установить обратно, вставьте цилиндр замка в гнездо в рулевой колонке, поднятой частью совместив с канавкой в гнезде.
8. Сверху цилиндра установите корпус с прорезью. обращенной в сторону рулевой колонки.
9. Вставьте ключ зажигания, поверните его в положение "I" и вдавите цилиндр и корпус в гнездо до упора.
Замечание: При установке край ключа зажигания должен указывать в сторону метки на крышке, что свидетельствует, что защелка крышки правильно установлена.
10. Проверьте действие замка и цилиндра замка, затем установите облицовку.
Узел выключателя
Снятие
11. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
12. Снимите цилиндр замка, как описано в п.п. 1 до 6, учитывая что выключатель должен находиться в положении "I".
13. Снимите нижнюю часть панели приборов со стороны водителя, как описано в Главе 11.
14. Отсоедините разъемы от выключателя, запоминая порядок установки и то, как проложены провода.
15. На дизельных моделях нанесите метки совмещения между вакуумными шлангами и выключателем. и отсоедините шланги от боковой поверхности корпуса выключателя. На моделях с автоматической коробкой передач потребуется отвернуть от замка трос блокировки механизма выбора передач (см. рис. 19.15).
Рис. 19.15. На моделях с автоматической коробкой передач отверните гайку и отсоедините трос блокировки от корпуса замка
16. Ослабьте болт хомута выключателя, затем нажмите стержень фиксатора и снимите выключатель с колонки (см. рис. 19.16. а-в).
Рис. 19.16, а. Ослабьте болт хомута...
Рис. 19.16, б. ...затем отожмите стержень фиксатора...
Рис. 19.16, в. ...и выньте корпус замка из рулевой колонки
Установка
17. Установка проводится в обратном порядке, учитывая следующие моменты:
- а) Удостоверьтесь, что ключ остается в положении "I".
- б) При установке выключателя на рулевую колошу убедитесь, что палец фиксатора располагается в отверстии в рулевой колонке и надежно затяните болт хомута.
- в) Удостоверьтесь, что провода правильно проложены и надежно подсоединены.
- г) На дизельных моделях убедитесь, что вакуумные шланги правильно подсоединены.
- д) Перед тем как установить нижнюю панель панели приборов, вставьте цилиндр замка и проверьте действие узла.
Контактная пластина выключателя зажигания
Снятие
18. Снимите узел выключателя, как описано в пунктах с 11 до 16.
19. Отверните винты крепления и снимите контактную пластину с задней стороны выключателя (см. рис. 19.19).
Рис. 19.19. Винты крепления контактной пластины выключателя зажигания
Установка
20. Установите контактную пластину удостоверившись, что прилив правильно устанавливается в прорезь в гнезде выключателя. Установите винты крепления и надежно затяните их.
21. Установите выключатель, как описано в п. 17.