- гидравлическая жидкость, разрешенная к применению Mercedes-Benz или масло ATF. ATF = трансмиссионная жидкость для автоматических коробок передач.
Проверка
Условия выполнения проверки:
- автомобиль должен стоять ровной (горизонтальной) поверхности);
- двигатель должен быть заглушён;
- температура масла в гидроусилителе должна составлять около +20°C.
1. Отвинтите крышку 1 бачка гидроусилителя 2 оборота и снимите её вместе измерительным щупом (см. иллюстрацию).

2. Протрите щуп чистой ветошью без ворса.
3. Осмотрите уплотнительное кольцо на крышке бачка гидроусилителя и убедитесь, что оно не повреждено. При необходимости уплотнительное кольцо замените.
4. Навинтите крышку, не допуская её перекоса.
5. Отвинтите крышку вновь и проверьте уровень жидкости. Уровень жидкости гидроусилителя должен находиться в диапазоне, обозначенном на иллюстрации цифрой 2. Этот диапазон обозначен на щупе цифрой «20°». Жидкость считается холодной, если его температуре не превышает +20°C. При горячей жидкости её уровень должен находиться в диапазоне 3 с обозначением (+60°) (см. иллюстрацию).

При необходимости долейте гидравлическую жидкость в бачок гидроусилителя. Не взбалтывайте гидравлическую жидкость перед заправкой, потому что при этом происходит образование воздушных пузырьков. Заливайте жидкость в бачок медленно, избегая образования пузырьков воздуха. В обязательном порядке заливайте только свежую жидкость, потому что даже малейшее загрязнение может привести к повреждению гидроусилителя.
6. Навинтите крышку, не допуская её перекоса. Убедитесь, что крышка навинчена правильно.
7. Запустите двигатель и при работающем двигателе поверните рулевое колесо со стороны в сторону до упора. При этом происходит удаление воздуха из гидропривода усилителя рулевого управления.
При падении уровня жидкости в гидроусилителе следует обратиться в мастерскую для проверки его герметичности и устранения утечки. Пополнение объема жидкости не приведет должному результату.