Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
  • Главная
  • C-класс
  • W201 (1982-1993)
  • Шасси
  • Тормозная система

Суппорт переднего тормоза — снятие, ремонт и установка

0
Замечание: Перед началом работы ознакомьтесь с предупреждением в начале параграфа 8 об опасности гидравлической жидкости и к предупреждению в начале параграфа 4 об опасности асбестовой пыли.


Снятие



Замечание: При установке потребуются новые болт пальцев суппорта.


1. Затяните стояночный тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля домкратом и установите его на опоры (см. "Подъем автомобиля и установка его на опоры"). Снимите соответствующее колесо.

2. Уменьшите потери жидкости, прежде всего, сняв крышку бачка главного цилиндра и затем плотно закрыв ее куском полиэтилена, чтобы получить воздухонепроницаемое уплотнение. Можно пережать гибкий тормозной шланг подходящим зажимом (см. рис. 8.2).



Рис. 8.2. Пользуйтесь зажимом чтобы пережать гибкий тормозной шланг


3. Очистите зону вокруг штуцера, затем ослабьте накидную гайку тормозного шланга на суппорте.

4. Снимите колодки, как описано в параграфе 4.

5. Ослабьте и снимите болт верхнего направляющего пальца, затем отверните суппорт и снимите его с диска (см. рис. 8.5).



Рис. 8.5. Снимите тормозной суппорт



Ремонт



6. Расположив суппорт на верстаке, вытрите все следы пыли и грязи, однако избегайте вдыхания пыли, поскольку она вредна для здоровья.

7. Извлеките из корпуса суппорта частично выступающий поршень и снимите пылезащитный чехол.

Совет. Если поршень нельзя вытащить рукой, его можно вытолкнуть давлением воздухе, подав его в отверстие штуцера тормозного шланга. Требуется незначительное давление, которое можно создать при помощи ножного насоса. Расположите деревянный брусок между торцом поршня и корпусом суппорта, чтобы не повредил, поршень когда он выскочит из отверстия — также берегите пальцы руки, чтобы их не придавило поршнем.


8. Пользуясь мягким тупым инструментом, например концом колпачка ручки, извлеките гидравлическое уплотнение поршня, приняв меры, чтобы не повредить поверхность цилиндра (см. рис. 8.8).



Рис. 8.8. Вид в разрезе поршня, корпуса суппорта и уплотнения
1 Поршень
2 Уплотнение поршня
3 Пылезащитный чехол


9. Тщательно очистите все детали, пользуясь метиловым или изопропиловым спиртом или чистой тормозной жидкостью. Никогда не пользуйтесь растворителями на основе бензина или керосина, поскольку они воздействуют на резиновые части деталей гидравлической системы. Сразу же высушите детали, пользуясь сжатым воздухом или чистой безворсовой тканью. Используйте сжатый воздух, чтобы продуть каналы жидкости.


10. Проверьте состояние деталей и замените все, которые изношены или повреждены. Особенно проверьте отверстия цилиндров и поршни; они должны быть заменены (учтите, что узел меняется целиком) если они имеют царапины, изношены или корродировали. Аналогично, проверьте состояние пальцев и их втулок; оба пальца должны быть неповрежденными, и (когда тщательно очищены) достаточно туго устанавливаться во втулках. Если есть сомнение в состоянии какой-либо детали, замените ее.

11. Если узел может использоваться дальше, приобретите у дилера фирмы Mercedes-Benz соответствующий ремонтный комплект. Безусловно необходимо заменить все резиновые уплотнения; их нельзя использовать вторично.

12. При сборке обеспечьте чистоту деталей и высушите их.

13. Смочите поршень и новое уплотнение поршня в чистой гидравлической жидкости. Смажьте чистой жидкостью поверхность отверстия цилиндра.

14. Установите новое уплотнение поршня, пользуясь пальцами (без приспособления), чтобы установить уплотнение в канавку в цилиндре.

15. Установите новый пылезащитный чехол с обратной стороны поршня и установите наружную кромку уплотнения в канавку на корпусе суппорта. Осторожно, вращательными движениями продвиньте поршень без перекоса в отверстие цилиндра. Вдавите поршень до упора и установите внутреннюю кромку пылезащитного чехла в канавку в поршне.

16. Если заменяются направляющие пальцы суппорта, смажьте валы пальцев смазкой, поставляемой в ремкомплекте, и установите чехлы в канавки пальцев. Вставьте пальцы в кронштейн суппорта и установите чехлы в канавки кронштейна.


Установка



17. Удалите все следы старого фиксирующего состава из резьбовых отверстий направляющих пальцев / болтов (смотря что используется), пройдя резьбу соответствующим метчиком.

Совет. Если требуемого метчика у Вас не окажется, пройдите резьбу используя старый болт с разрезной канавкой на резьбе.


18. Заверните в суппорт до упора штуцер гибкого шланга.

19. Приставьте суппорт к кронштейну и установите новый болт пальца, затянув его с требуемым усилием.

20. Затяните гайку штуцера тормозного шланга с требуемым усилием и снимите зажим со шланга или полиэтилен с бачка (смотря чем пользовались).

21. Установите тормозные колодки, как описано в параграфе 4 и выпустите воздух из гидравлической системы, как описано в параграфе 2. Учтите, что если были приняты рекомендованные меры для уменьшения потерь жидкости, следует прокачать только соответствующий передний тормоз.

22. Установите колеса, затем опустите автомобиль на землю и затяните болты колес с требуемым усилием. Проверьте уровень жидкости, как описано в разделе "Еженедельная проверка". Основательно проверьте действие тормозов, прежде чем выезжать на дорогу.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс 190 (W201) / Тормозная система
Следующие ▶

Задний тормозной диск — проверка, снятие и установка
Передний тормозной диск — проверка, снятие и установка
Задние тормозные колодки — замена
Колодки передних тормозов — замена
Трубки и шланги гидросистемы — замена
Выпуск воздуха из гидросистемы
Суппорт заднего тормоза — снятие, ремонт и установка
Главный цилиндр — снятие, ремонт и установка
Вакуумный усилитель тормозов — проверка, снятие и установка
Вакуумный клапан усилителя тормозов — снятие, проверка и установка
Стояночный тормоз — регулировка
Колодки стояночного тормоза — снятие и установка
Еще похожие статьи для ремонта других моделей

☛ Суппорт — снятие и установка Мерседес W168 (1997-2004)
☛ Главный цилиндр сцепления — снятие, ремонт и установка Мерседес W124 (1984-1995)
☛ Снятие и установка приводных валов переднего моста Мерседес W463 (1999-XXXX)
☛ Снятие и установка сборки переднего моста Мерседес W163 (1997-2005)
☛ Снятие и установка переднего троса привода стояночного тормоза Мерседес W140 (1991-1998)
☛ Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости Мерседес Спринтер (1995-2000, дизель)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 11 + 27 ?

       





W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2025 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Устройство легковых авто · Тормозные системы автомобилей · Эксплуатация в холодном климате