2. Ослабьте и снимите по одному болту крепления колеса на каждом заднем колесе, затем подложите клинья под передние колеса и поднимите заднюю часть автомобиля домкратом и установите на опоры (см. "Подъем автомобиля и установка на опоры").
3. Найдите регулятор стояночного тормоза, который располагается выше карданного вала на поворотном узле где соединяются задние тросы. При полностью опущенном рычаге стояночного тормоза, отверните регулятор троса, чтобы образовался максимальный свободный ход троса.
4. Начиная с левого заднего колеса, расположите колесо / диск таким образом, чтобы свободное отверстие под болт располагалось под углом 45° назад от вертикали. Убедившись что стояночный тормоз полностью ослаблен, вставьте отвертку через отверстие болта и полностью раздвиньте колодки станочного тормоза, поворачивая регулировочное кольцо. Наблюдая в отверстие, поворачивайте кольцо вверх. Когда колесо уже нельзя будет провернуть, поверните регулировочное кольцо обратно на 5-6 зубьев (выемок) чтобы колесо легко вращалось (см. рис. 13.4, а. б).
Рис. 13.4, а. Расположите отверстие под болт колеса как описано в тексте и отрегулируйте колодки стояночного тормоза...
Рис. 13.4, б. ...вращением регулировочного кольца (показано стрелкой) при помощи отвертки с плоским лезвием (показано со снятым диском)
5. Аналогично, отрегулируйте колодки стояночного тормоза на правом колесе, учитывая что регулировочное кольцо необходимо поворачивать вниз, чтобы раздвигать колодки.
6. Когда обе пары колодок будут правильно отрегулированы, сильно затяните несколько раз рычаг стояночного тормоза, чтобы установить трос и детали тормоза.
7. Отрегулируйте трос стояночного тормоза при помощи регулятора троса, чтобы тормоз был полностью включен после 7 щелчков трещотки.
8. Когда трос будет отрегулирован, опустите автомобиль на землю и установите болты колес. затяните их с требуемым усилием. Основательна проверьте действие стояночного тормоза, прежде чем выезжать на дорогу.