Передние тормоза
Диаметр диска — 262,0 мм
Толщина диска:
Модели с 2,0 литровыми бензиновыми и дизельными без турбонаддува двигателями:
- Новые — 110 мм
- Минимальные (перед ремонтом) — 9,5 мм
- Минимальные (предел) — 9,0 мм
Модели с 2.3 литровыми и 2,6 литровыми бензиновыми и дизельными с турбонаддувом двигателями:
- Новые — 22,0 мм
- Минимальные (перед ремонтом) — 20,4 мм
- Минимальные (предел) — 19,4 мм
Максимальное биение диска — 0,12 мм
Минимальная толщина фрикционного материала тормозной колодки — 20 мм
Индикатор износа колодки включается при — 3,5 мм
Диаметр отверстия цилиндра — 54,0 мм
Задние колодки
Диаметр диска — 258,0 мм
Толщина диска:
- Новые — 9,0 мм
- Минимальные (перед ремонтом) — 7,6 мм
- Минимальные (предел) — 7,3 мм
Максимальное биение диска — 0,15 мм
Минимальная толщина фрикционного материала тормозной колодки — 2,0 мм
Индикатор износа колодки включается при — 2,5 мм
Диаметр отверстия цилиндра — 34,98 до 35,03 м
Стояночный тормоз
Тип колодки с тросовым приводом с барабаном устанавливаемом в диск задней ступицы
Диаметр тормозного барабана стояночного тормоза — 164 ± 0,2 мм
Толщина фрикционного материала тормозных колодок:
- Новые — 2,65 мм
- Минимальная — 1,00 мм
Главный цилиндр
Диаметр отверстия цилиндра:
Первичный контур:
- Модели с 2,6 литровыми бензиновыми двигателями — 23,81 мм
- Все другие модели — 22,22 мм
Вторичный контур:
- Модели с 2,6 литровыми бензиновыми двигателями — 19,05 мм
- Все другие модели — 17,46 мм
Момент затяжки соединений, Нм
Болты крепления колесного датчика АБС:
- Передний датчик — 22
- Задний датчик — 8
Винты крепления тормозного диска — 10
Штуцера тормозных шлангов:
- Штуцера суппорта — 18
- Все другие штуцера — 15
Клапана выпуска воздуха суппорта — 7
Суппорт переднего тормоза:
- Болты направляющего пальца — 35
- Болты опорного кронштейна — 115
Гайки крепления главного цилиндра — 20
Болты крепления суппорта заднего тормоза — 110
Гайки крепления сервоусилителя — 15
Гайка штуцера вакуумного шланга сервоусилителя — 30