Рис. 6.54. Замена трансмиссионной жидкости и масляного фильтра АКПП:
1. Сливная трубка,
2. Сливная пробка,
3. Поддон АКПП,
4. Крышка,
5. Маслозаливная горловина,
6. Пробка,
7. Масляный фильтр,
8. Уплотнительное кольцо,
9. Резиновое уплотнительное кольцо.
3. Выкрутите сливную трубку 1 из отверстия под сливную пробку в поддоне и слейте трансмиссионную жидкость.
4. Снимите крышки 4 с маслозаливной горловины 5. Снимите пробку 6.
5. Вкрутите сливную трубку 1 в отверстие под сливную пробку и вкрутите ее.
6. Снимите поддон 3 и замените масляный фильтр 7.
7. Установите поддон 3.
8. Присоедините тестер и определите фактическую температуру масла.
9. Запустите двигатель.
10. Затяните рычаг стояночного тормоза и произведите переключение передач, задерживая рычаг селектора переключения передач в каждом из положений на несколько секунд. Затем установите рычаг селектора переключения передач в положение "Р".
11. Вкрутите сливную пробку 2.
12. При работе двигателя на оборотах холостого хода позвольте трансмиссионной жидкости прогреться до температуры 35 - 45 °C.
13. Проверьте уровень трансмиссионной жидкости при работе двигателя.
14. Вкрутите сливную пробку 2.
15. Запрессуйте пробку 6 на маслозаливную горловину 5.
Объемы трансмиссионного масла:
- первая заливка — 5.5 л;
- замена масла — 3.5 л.