Электрогидравлический блок управления (автомобили с двигателями 111,601 и 611.980)
Снятие
1. Установите рычаг селектора в положение "Р".
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
3. Снимите поддон АКПП.
4. Отсоедините разъем Х106 (см.рис.6.59).
Рис. 6.59. Электрогидравлический блок управления (автомобили с двигателями 111, 601 и 611.980):
1. Электрогидравлический блок управления,
2. Болт,
3. Рычаг переключения передач,
4. Уплотнительные втулки,
5. Фиксатор,
В91. Индуктивный датчик частоты вращения выходного вала,
В92. Индуктивный датчик частоты вращения турбины ГТР,
Х106. Разъем проводки.
5. Снимите фиксатор 5 с разъема Х106.
6. Снимите индуктивный датчик В92. Если электрогидравлический блок 1 или индуктивный датчик В92 не будут заменяться, разъем Х106 отсоединять нет необходимости.
7. Открутите болты 2.
8. Снимите электрогидравлический блок 1 и через некоторое время отсоедините разъем Х106.
9. Снимите индуктивный датчик В91 и электрогидравлический блок 1.
10. Снимите уплотнительные втулки 4.
Установка
11. Установка производится в порядке, обратном снятию. Замените уплотнительные втулки 4.
Электрогидравлический блок управления (автомобили с двигателем 104.900)
Снятие
1. Снимите поддон 1 (см.рис. 6.60).
Рис. 6.60. Электрогидравлический блок управления (автомобили с двигателем 104.900):
1. Поддон,
2. Масляный фильтр,
3. Переходник,
4. Болт,
5. Электрогидравлический блок управления,
6. Ползунок,
7. Приводная тяга.
2. Снимите масляный фильтр 2.
3. Отсоедините разъемы 3 проводки.
4. Открутите болты 4 крепления электрогидравлического блока 5 и снимите его. Отсоедините ползунок 6 от приводной тяги 7.
Установка
5. Установка производится в порядке, обратном снятию.