Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W201 (1982-1993) Силовой агрегат Система впрыска (дизель) 

Устройство регулирования момента впрыска и звёздочка топливного насоса высокого давления

0

Снятие



Внимание: Для выполнения описанной ниже операции снятия устройства и звездочки, вал ТНВД должен быть зафиксирован при помощи приспособления специальной конфигурации. Самостоятельное изготовление такого приспособления с требуемой точностью слишком сложно и при использовании может привести к внутреннему повреждению топливного насоса. Поэтому рекомендуется взять этот инструмент напрокат у дилеров Mersedes-Benz или у специалистов системам питания дизельный двигателей фирмы Bosch.

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора

2. Если требуется, снимите нижнюю защиту двигателя.

3. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов в следующем порядке.
  • а) Извлеките пластмассовую заглушку, отвинтите болт крепления и снимите натяжной шкив ремня привода вспомогательных агрегатов.
  • б) Отверните болт крепления и снимите шкив вентилятора радиатора.
  • в) Отверните болты и снимите распорку успокоителя натяжного устройства. Снимите с болтов все прокладки и/или кронштейны, запоминая их расположение.
  • г) Пользуясь плоскогубцами, отцепите натяжную пружину, запомнив ее правильное расположение, чтобы восстановить его сборке.
  • д) Если требуется, извлеките заглушку и, вывернув болт крепления натяжного устройства, вытащите втулку, на которой крепится натяжное устройство.
  • е) Снимите натяжное устройство и удалите прокладку (если предусмотрено).

4. В соответствии с главой 3 снимите вентилятор радиатора и его кожух.

5. В соответствии с главой 9 снимите насос вакуумного усилителя тормозов из-под крышки цепи привода распредвала. Учтите, что при установке прокладка должна быть замена.


6. Пользуясь торцевым или гаечным ключом, за болт крепления шкива/демпфера к ступице проверните коленчатый вал в направлении его нормального вращения на 15° после достижения поршнем №1 положения ВМТ. Используйте для определения правильного положения указатель на крышке приводной цепи распредвала и шкалу на демпфере (обратитесь к рис. 7.9).

7. Если необходимо, отверните болты и снимите удерживающий звездочку корпус спереди от звёздочки топливного насоса, (см. рис. 8.7) На поздних моделях корпус удерживается установочным штифтом. Снимите штифт, ввернув в его торец болт М6. Затем, установите скользящий молоток или ударный съемник на головке болта, постепенно извлеките штифт.



Рис. 8.7. Кожух звёздочки
А Болты крепления
В Штифт


8. Обратитесь к главе 2В и выполните следующее:
  • а) Снимите крышку головки цилиндров.
  • б) Снимите натяжное устройство цепи привода распредвала.
  • в) Ослабьте и удалите болт крепления и шайбу звёздочки распределительного вала.

9. Зафиксируйте взаимное расположение звёздочки распредвала и цепи привода, крепко стянув их вместе при помощи нейлонового хомута для вязки кабелей в жгуты или чего-нибудь подобного.


10. Передвиньте звёздочку вместе с закреплённой на ней цепью с конца распредвала и оставьте её внутри крышки цепи привода распредвала.

11. Если это ещё не сделано, снимите удерживающий корпус звёздочки топливного насоса.

12 Застопорите коленчатый вал, удерживая его торцевым или гаечным ключом за болт крепления шкива/демпфера к ступице, затем ослабьте и выверните центральный болт звёздочки топливного насоса.

Внимание: Этот болт имеет левую резьбу. Снимите шайбу.

13. Пользуясь торцевым или гаечным ключом, за болт крепления шкива/демпфера к ступице проверните коленчатый вал в направлении его нормального вращения на 15 градусов после достижения поршнем №1 ВМТ. Используйте для определения правильного положения указатель на крышке приводной цепи распредвала и шкалу на демпфере (см. рис. 7.8).

14. Нанесите краской метки взаимного расположения цепи и звездочки топливного насоса -при установке они будут служить метками совмещения.

15. После этого, чтобы снять цепь и звёздочку, необходимо снять цепь с зубьев звёздочки. Для этого изготовьте приспособление из куска тонкого металла: вырежьте прямоугольник размером примерно 140х70 мм и изогните его по радиусу, равному примерно радиусу звёздочки топливного насоса.

16. Вставьте это самодельное приспособление спереди от звёздочки топливного насоса, затем разожмите его так, что оно вытолкнет цепь с зубьев звёздочки и оставит её в этом положении (см. рис. 8.16).



Рис. 8. 16. Разожмите самодельное приспособление так, чтобы отделить цепь от зубьев эвездочки
А Цепь привода
В Самодельное приспособление



17. Отделив зубья звёздочки от цепи, извлеките устройство тайминга вместе со звёздочкой из кожуха цепи привода распредвала, пользуясь для этого большими плоскогубцами или зажимами.

18. Отверните и снимите заглушку сбоку на топливном насосе. Будьте готовы к возможному вытеканию топлива и подстелите вблизи отверстия заглушки кусок ветоши, хорошо впитывающей топливо.

19. Пользуясь подходящими захватами, поворачивайте вал топливного насоса в нормальном направлении вращения наблюдая через отверстие заглушки за движением ротора регулятора. Продолжайте вращать вал до тех пор, пока выступ на роторе не совместится с отверстием. В таком положении ротор должен быть зафиксирован относительно корпуса насоса специальным приспособлением фирмы Mercedes-Benz (ознакомьтесь с замечанием в начале этого параграфа) (см. рис. 7.24). Этим этапом не следует пренебрегать, поскольку это единственный способ обеспечивающий правильную установку момента впрыска ТНВД при сборке.

Осторожно: Будьте аккуратны, чтобы избежать повреждения поверхности вала насоса при зажиме губками захвата.

Установка



20. Установка производится в порядке, обратном снятию, с учётом следующих пунктов:
  • а) Перед тем, как устанавливать звёздочку и устройство регулирования момента впрыска на вал насоса, убедитесь, что коленчатый вал не сместился из положения, соответствующего 15° после достижения поршнем №4 положения ВМТ.
  • б) Воспользуйтесь метками совмещения, нанесёнными при снятии цели, чтобы совместить цель и звёздочку привода топливного насоса.
  • в) Застопорите коленчатый вал и затяните болт крепления звёздочки топливного насоса с требуемым моментом, учитывая, что болт имеет левую резьбу.
  • г) Перед тем. как проворачивать коленчатый вал, извлеките фиксирующее приспособление из отверстия устройства регулирования момента впрыска насоса (и установите заглушку).
  • д) Обратитесь к главе 2В и установите звёздочку распредвала. Для того, чтобы удостовериться в правильности установки, сделайте один полный оборот коленчатого вала и проверьте правильность совмещения установочных меток ВМТ на коленчатом и распределительном валах.
  • е) Если снимался вакуумный насос тормозной системы, при его установке должно быть использовано новое уплотнение — за подробностями обратитесь к главе 9.
  • ж) По окончании проверьте и, если необходимо, отрегулируйте момент подачи топлива топливным насосом высокого давления, в соответствии с параграфом 9.



Рис. 8.20. Звездочка насоса впрыска и устройство регулирования момента впрыска (тайминг)
A Звездочка распредвала
В Звездочка насоса впрыска и устройство тайминг
C Обойма
D Штифт
E Болт звездочки
F Вакуумный насос
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс 190 (W201) / Система впрыска (дизель)
Следующие ▶

Топливный насос высокого давления — снятие и установка
Трос управления дроссельной заслонкой — снятие, установка и регулировка
Топливный бак — снятие и установка
Блок датчика указателя уровня топлива — снятие и установка
Топливный насос низкого давления — снятие и установка
Воздухоочиститель — снятие и установка
Общие сведения и меры предосторожности
Технические данные
Момент впрыска топлива топливным насосом высокого давления — проверка и регулировка
Форсунки и топливопроводы высокого, давления — снятие и установка
Топливный термостат — снятие и установка
Электронная система контроля холостого хода (ELR) — снятие составных частей и установка
Электронная система устранения рывков (ARA) — снятие составных частей и установка
Электронная система управления дизельным двигателем (EDS) — снятие и установка
Система защиты двигателя от перегрузки — снятие составных частей и установка
Впускной коллектор — снятие и установка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 11 + 45 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате