Снятие и установка
1. Обратитесь за информацией, приведенной в главе 4Б. В дополнение к ней, регулировка троса, описывается в следующем подразделе.
Регулировка
2. Прежде, чем приступить к регулировке, убедитесь, что на пути прокладки троса, отсутствуют резкие изломы и участки, где он может быть зажат. Нажмите на педаль управления дроссельной заслонкой до упора и проверьте, что это усилие передаётся без сопротивления.
3. В положении тяги заслонки, соответствующем режиму холостого хода, проверьте, что пластинка пружины на конца троса слегка упирается в пружину сжатия без напряжения (см. рис. 6.3).
Рис. 6.3. Тяга троса управления заслонкой
А Конец троса
В Пружина сжатия
С Блок крепления
О Ведущий рычаг
Е Трос управления дроссельной заслонкой
F Пластиковая контргайка
G Регулировочная гайка
Н Кронштейн
4. Если не так, снимите декоративную панель над нишей под ноги водителя, чтобы открылся доступ к отверстию в перегородке моторного отсека, где трос дроссельной заслонки проходит в моторный отсек (см. рис. 6.4). Поверните регулятор на перегородке, чтобы выполнились условия п. 3.
Рис. 6.4. Регулировочная ручка рядом с педалью управления дроссельной заслонкой
А Ручка регулятора
В Возвратная пружина
С Педаль акселератора
5. При промежуточном рычаге в положении оборотов холостого хода, ролик шарнира должен упираться в конец прорези рычага шарнира. При необходимости отрегулируйте длину соединительной тяги (см. рис. 6.5, а, б).
Рис. 6.5, а. При оборотах х.х. ролик шарнира должен упираться в коней (показан стрелкой) разреза на рычаге шарнира
А Промежуточный рычаг
В Ролик поворота
С Рычаг шарнира
D Соединительная тяга
Рис. 6.5, б. Отрегулируйте длину тяги (показана стрелкой), если требуется
6. Потяните рычаг управления дроссельной заслонкой до упора. Убедитесь что рычаг управления ТНВД упирается в ограничитель полной нагрузки. В этом положении проверьте также что шарнир промежуточного рычага останавливается приблизительно на 1 мм ближе конца прорези на рычаге шарнира (см. рис. 6.6).
Рис. 6.6. Проверьте, чтобы рычаг управления ТНВД упирается в ограничитель полной нагрузки (показан стрелкой)
7. Если не так, ослабьте контргайку на шаровом гнезде на конце соединительной тяги и переместите гнездо в пределах разреза на промежуточном рычаге, чтобы добиться требуемого хода (см. рис. 6.7). По окончании, затяните контргайку.
Рис. 6.7. Ослабьте контргайку на шаровом гнезде на конце тяги и передвиньте его
А Контргайка
В Промежуточный рычаг
8. На моделях с автоматической коробкой передач обратитесь к Главе 7Б и отрегулируйте действие троса управления давлением.
9. Пусть помощник нажмет на педаль акселератора до упора. Проверьте что рычаг управления ТНВД упирается в ограничитель полной нагрузки. При необходимости, поверните гайку регулировки на кронштейне троса дроссельной заслонки, чтобы добиться соответствующего хода (см. рис. 6.3).
10. По окончании, повторите действия, описанные в п. 3 и 4.