Внимание: Этой системой оснащаются только двигатели с турбонаддувом.
Общие сведения
1. Система защиты двигателя от перегрузки предназначена для ограничения мощности двигателя в случаях неполадок в работе регулятора давления турбонаддува. Переключатель давления, расположенный на впускном коллекторе, контролирует давление и срабатывает, когда давление превышает установленное значение. Он прерывает работу электромагнитного клапана, который, в свою очередь, отсекает вакуум от диафрагмы, расположенной на топливном насосе высокого давления. В результате подача топлива насосом сразу же снижается и становится такой же, как без турбонаддува.
2. Обслуживаемыми частями являются только переключатель давления и вакуумный электромагнитный клапан.
Переключатель давления
Снятие
3. Переключатель давления находится на стенке обшей камеры впускного коллектора, рядом с бачком с жидкостью омывэтеля.
4. Отсоедините провода переключателя от разъёма.
5. Выверните переключатель из коллектора и снимите уплотнительную прокладку.
Установка
6. Установка производится в порядке обратном порядку снятия.
Вакуумный электромагнитный клапан
Снятие
7. Вакуумный электромагнитный клапан находится в задней части моторного отделения с левой стороны за перегородкой фальшпанели.
8. Отсоедините провода переключателя от разъёма.
9. Отсоедините вакуумные шланги от штуцеров вакуумного клапана — запишите положение каждого шланга, чтобы не перепутать их при установке.
10. Отверните винты крепления и снимите электромагнитный клапан.
Установка
11. Установка производится в порядке обратном порядку снятия. Убедитесь, что вакуумные шланги подсоединены правильно, в противном случае возможна серьёзная поломка двигателя.