При отсутствии откачивающего устройства слейте масло через сливное отверстие поддона масляного картера.
2. После слива масла закрутите и затяните моментом 30 Нм пробку сливного отверстия (резьба М14).
3. Залейте масло (9 л) через заливную горловину (2).
Примечание: для того чтобы при заливке не превысить уровень масла в двигателе, залейте порцию масла на 0,5-1 л меньше указанного количества. При проведении проверки уровня масла его можно долить.
Внимание: превышение уровня масла в двигателе недопустимо. Если это произошло, то излишек масла следует удалить.
Проверка
4. Запустите двигатель.
Внимание: при первом запуске двигателя не повышайте его частоту вращения до того, пока световой индикатор аварийно низкого давления масла не погаснет,
5. После прогрева двигателя убедитесь в отсутствии подтеканий масла через сливную пробку.
6. Проверьте уровень масла. Это следует делать через 2 минуты после остановки полностью прогретого двигателя на ровной площадке.
При утечке жидкости нужно выявить и устранить ее причину.