Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
W123 (1976-1985) W124 (1984-1995) W210 (1996-2002)
  • Главная
  • E-класс
  • W123 (1976-1985)
  • Силовой агрегат
  • Система питания Solex 4A1

Регулировка газораспределения (V6)

0


Регулировка газораспределения
А — метка на распределительном вале
Б — метка на шкиве коленчатого вала
1 — неподвижная метка
2 — подвижная метка


Снятие



Данная операция выполняется на снятом с автомобиля двигателе при каждом снятии цепи привода распределительного вала (для снятия головки цилиндров и распределительного вала), за исключением замены цепи.



Блокировка от проворачивания распределительного вала двигателя М 102


1. Отверните винты крепления крышки распределителя зажигания.

2. Отсоедините от свечей зажигания провода высокого напряжения.

3. Снимите крышку головки цилиндров с проводами высокого напряжения и крышкой распределителя зажигания.

Примечание. Если крышка головки цилиндров снимается с трудом, запрещается стучать по ней молотком во избежание растрескивания. Подденьте крышку, соблюдая меры предосторожности.



4. Снимите ротор распределителя, ведущую пластину и помехоподавительную крышку.

5. Отверните болты крепления верхней крышки привода распределительного вала. Выньте прокладку крышки.

6. Снимите верхнюю крышку, ударяя деревянным молотком по оси распределительного вала.

7. Поверните коленчатый вал до выхода поршня 1-го цилиндра в ВМТ.

8. Отверните винтовую пробку натяжного устройства цепи. Выньте уплотнительное кольцо и пружину.

Внимание! Отворачивайте винтовую пробку с осторожностью, чтобы избежать выброса пружины.


9. Снимите нижнее кольцо.

10. Снимите натяжное устройство.

11. Для облегчения проворачивания коленчатого вала выверните свечи зажигания.

12. Убедитесь в том, что коленчатый вал по-прежнему находится в положении, соответствующем ВМТ поршня 1-го цилиндра (неподвижный выступ должен быть напротив подвижной метки — см. иллюстрацию Регулировка газораспределения).

13. Проверьте, совпадают ли подвижная метка на распределительном вале (отверстия в буртике) и неподвижная метка на головке цилиндров.

14. Снимите картер двигателя.

15. Заблокируйте маховик от проворачивания.

16. Снимите шкив коленчатого вала с демпфером, отвернув центральный болт.

17. Снимите тарельчатые шайбы.

18. Снимите крышку распределительного механизма.

19. Пометьте краской взаимное положение цепи и звездочек коленчатого и распределительного валов.

20. Нанесите метки на звездочку распределительного вала и на сам вал.

21. Снимите успокоитель цепи инерционным съемником.

22. Снимите звездочку распределительного вала, отвернув болты крепления.


23. Ослабьте натяжение цепи привода масляного насоса и снимите ее.

24. Снимите цепь привода распределительного вала.

Установка



1. Убедитесь в том, что коленчатый и распределительный валы находятся в положении регулировки газораспределения.

2. Наденьте цепь на звездочку распределительного вала, обеспечив совпадение меток.

3. Установите звездочку на распределительный вал, убедившись в совпадении меток.

4. Установите успокоитель цепи.

5. Наденьте цепь привода масляного насоса.

6. В дальнейшем установка производится в порядке, обратном снятию.

7. Залейте масло и охлаждающую жидкость.

8. Удалите воздух из системы охлаждения.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
E-класс W123 / Система питания Solex 4A1
Следующие ▶

Снятие и установка топливного насоса
Снятие и установка корпуса биметаллической пружины автоматического пускового устройства
Проверка электромагнитных запорных клапанов
Проверка и регулировка ускорительного насоса
Проверка дополнительного пускового устройства
Регулировка пневмопривода дроссельной заслонки 1-й камеры
 
Еще похожие статьи для ремонта других моделей

☛ Стояночный тормоз — проверка функционирования, приработка и регулировка Мерседес W168 (1997-2004)
☛ Сиденья — регулировка Мерседес W202 (1993-2000)
☛ Проверка и регулировка люфта колесного подшипника передней оси Мерседес W463 (1999-2019)
☛ Регулировка привода переключения автоматической трансмиссии Мерседес W163 (1997-2005)
☛ Регулировка фаз газораспределения Мерседес W126 (1979-1991, бензин)
☛ Регулировка холостого хода Мерседес Спринтер (1995-2000, дизель)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 48 + 13 ?

       





W210 (1996-2002) 
  • Общая информация
  • Описание автомобиля
  • Условия работы и инструмент
  • Уход за автомобилем
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система впрыска
  • Система питания
  • Выхлопная система
  • Бензиновые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система управления
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Шины и колеса
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Освещение и сигнализация
  • Электрические схемы
W124 (1984-1995) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Вождение и эксплуатация
  • Еженедельный уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель бензиновый I4
  • Двигатель бензиновый V6 (SOHC)
  • Двигатель бензиновый V6 (DOHC)
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Топливная система (карбюратор)
  • Система впрыска Bosch CIS-E
  • Система впрыска Bosch HFM
  • Топливная система дизеля
  • Система питания
  • Система запуска и зарядки
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Переключатели
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
W123 (1976-1985) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателей
  • Ремонт двигателей М102
  • Ремонт двигателей М110 и М123
  • Охлаждение и смазка (М102)
  • Олаждение (М110 и М123)
  • Система зажигания
  • Система питания Stromberg
  • Система питания Solex 4A1
  • Впрыск топлива K-Jetronic
  • Впрыск топлива L-Jetronic
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2025 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Варио 814D · Новости про автомобили · Устройство легковых авто · Тормозные системы автомобилей · Эксплуатация в холодном климате · Карбюраторы Mercedes-Benz