Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W202 (1993-2000) Силовой агрегат Дизельные двигатели 

Технические характеристики дизельных двигателей

0

Дизельный двигатель рабочим объемом 2,0 л





1. Указатель уровня масла; 2. Вентилятор; 3. Метка верхней мертвой точки; 4. Ременный шкив коленвала; 5. Цепь привода масляного насоса; 6. Масляный поддон; 7. Масляный насос; 8. Коленвал; 9. Маховик 10. Поршень; 11. Цилиндр; 12. Масляный фильтр; 13. Отвод впускной трубы; 14. Свеча накаливания; 15. Форсунка; 16. Гидравлический тарельчатый толкатель; 17. Двойная втулочно-роликовая цепь


Дизельный двигатель рабочим объемом 2,0 л





1. Распредвал; 2. Гидравлический тарельчатый толкатель; 3. Впускной канал; 4. Отвод выпускной трубы; 5. Термостат (регулятор охлаждающей жидкости); 6. Поршень; 7. Шатун; 8. Масляный поддон 9. Пробка для слива моторного масла; 10. Масляный насос; 11. Коленвал; 12. Шестерня топливного насоса; 13. Управляющая цепь; 14. Топливный насос; 15. Отвод впускной трубы; 16. Трос управления дроссельной заслонкой (трос газа)



Двигатель объемом 2,0 л





80. Крышка подшипника распредвала; 81. Крышка подшипника распредвала; 82. Крышка подшипника распредвала; 84. Болты с шестигранной головкой, 25 Н·м.; 84а. Прокладочные шайбы; 125. Крышка головки блока цилиндров; 185. Распредвал; 186. Стопорная шайба; 187. Цилиндрический штифт; 188. Шестерня распредвала; 189. Прокладочная шайба; 190. Болт с двенадцатигранной головкой, 25 Н·м + 90°; 203. Толкатель клапана; 210. Цепь управления; 224. Натяжитель цепи; 237. Прокладочное уплотнительное кольцо; 400. Нагнетательный масляный насос


Mercedes C-класса оснащен рядными, 4- или 5-цилиндровыми дизельными двигателями.

В дизельных двигателях в цилиндр засасывается чистый воздух и подвергается там сильному сжатию. Благодаря этому температура в цилиндрах повышается до температуры воспламенения дизельного топлива (около 600°С). Когда поршень находится вблизи верхней мертвой точки, топливо впрыскивается в сжатый воздух и самовоспламеняется, поэтому нет необходимости в свечах зажигания. Но в очень холодном двигателе сжатие не может привести к температуре зажигания. Поэтому для нагревания в каждой вихревой камере дизеля находится свеча накаливания, которая питается от напряжения, подаваемого через реле предварительного разогрева.


Топливный насос (насос форсунок) получает горючее от топливоподкачивающего насоса. Дизельное топливо подается в топливный насос, где создается необходимое для его впрыска высокое давление (100–125 бар). Регулятор топливного насоса управляет количеством впрыскиваемого топлива в соответствии с приведением в действие педали акселератора. В нужный момент горючее впрыскивается через форсунки в предкамеру соответствующего цилиндра. Прежде чем горючее поступит в топливный насос, оно проходит через теплообменник. Там топливо предварительно прогревается, чтобы сильно не сгущалось и не создавало пробки в топливопроводах и фильтре. Топливный фильтр задерживает механические примеси и воду, и поэтому чрезвычайно необходимо менять фильтр в соответствии с инструкцией по техническому обслуживанию.

Топливный и топливоподкачивающий насосы не нуждаются в техническом обслуживании. Оба насоса приводятся в действие от коленчатого вала через цепь управления, которая приводит в действие также и распредвал. Отверстие в головке блока цилиндров обеспечивает смазку каждого из двух насосов моторным маслом.

 
Модель двигателя
С200
С220
С250
Время выпуска с
6/93
6/93
6/93
Тип
202.120
202.121
202.125
Двигатель
601.913
604.910
605.910
Рабочий объем, см3
1997
2155
2497
Мощность,
кВт при об/мин.
л.с. при об/мин.

55/4600
75/4600

70/5000
95/5000

83/5000
113/5000
Крутящий момент, Н·м при об/мин.
130/2000
150/3100
170/2800
Диаметр цилиндра, мм
87,0
89,0
87,0
Ход поршня, мм
84,0
86,6
84,0
Степень сжатия
22
22
22
Число цилиндров
4
4
5
Количество клапанов на 1 цилиндр
2
4
4
Топливный насос/ управление
4-ступ. / ARF
EVE
5-ступ. / ERE
Порядок работы цилиндров
1–3–4–2
1–3–4–2
1–2–4–5–3
Заправочные емкости:
 – моторное масло (с фильтром), л
6,0
6,5
7,0
 – охдаждающая жидкость, л
8,0
7,0
7,5

ARF – рециркуляция выпускных газов
EVE – система впрыска с электронно-регулируемым распределителем
ERE – система впрыска с последовательным электронным регулированием
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс W202 / Дизельные двигатели
Следующие ▶

 
Снятие и установка двигателя
Вентиляция двигателя
Снятие двигателя (автомобили с кондиционером)
Нижняя крышка моторного отсека — снятие и установка
Натяжитель цепи — снятие и установка
Распределительный вал (двигатель объемом 2,0 л)
Распределительный вал (двигатель объемом 2,2/2,5 л)
Головка блока цилиндров (двигатель объемом 2,0 л)
Головка блока цилиндров (двигатель объемом 2,2/2,5 л)
Маслоотражательные колпачки (двигатель объемом 2,0 л)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 45 + 22 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате