Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W201 (1982-1993) Силовой агрегат Бензиновый двигатель V6 

Кожухи цепи привода распределительного вала — снятие и установка

0

Верхний кожух



Замечание: При установке потребуется герметик, новая прокладка кожуха цепи привода распредвала (см. текст)и новое уплотнительное кольцо трубки охлаждения. Рекомендуется заменить также масляную манжету распредвала.

Снятие



1. Отстегните кожух вентилятора радиатора и положите его сверху на лопасти вентилятора, как описано в Главе 3.

2. Снимите крышку распредвала, как описано в параграфе 4.

3. Там где это предусмотрено, отстегните крышку с крышки распределителя. Отсоедините высоковольтные провода от крышки. Затем отверните три винта крепления и снимите крышку распределителя. Отведите крышку в сторону вместе с проводами и корпусом.

4. Частично слейте жидкость из системы охлаждения, как описано в Главе 1А.

5. Отсоедините шланг отопителя от трубки, проходящей поперек передней части головки цилиндров.

6. Отверните болты крепления, затем снимите трубку охлаждения с водяного насоса и уберите трубку. Удалите уплотнительное кольцо с конца трубки со стороны насоса.

7. Отверните три винта крепления и снимите бегунок распределителя.

8. Отверните болт и снимите ведущую втулку (см. рис. 6.8). Отстегните пластмассовую крышку спереди верхнего кожуха цепи.



Рис. 6.8. Рис. 17.8. Схема подключении устройств системы (68-штырьковый разъем)
Отверните болт крепления ведущей втулки бегунка (1) и снимите втулку (2)



9. Отверните болты крепления верхнего кожуха цепи и снимите кожух. Кожух устанавливается с применением герметика и располагается на шпонках. Поэтому, возможно, придется постучать пластмассовым молотком по кожуху сзади, чтобы отделить его от головки цилиндров.

10. Удалите прокладку из канавки в верхней части нижнего кожуха цели.

Установка



11. Начинайте установку с тщательной очистки сопрягаемых поверхностей верхнего и нижнего кожухов цепи привода и головки цилиндров. Удалите все следы старого герметика.

12. Рекомендуется заменять манжету распредвала в кожухе цепи следующим образом.
  • а) Подденьте старую манжету при помощи отвертки.
  • б) Очистите гнездо манжеты в кожухе.
  • в) Забейте новую манжету (сухую) на место пользуясь трубой или головкой ключа, чтобы манжета расположилась заподлицо с внешней поверхностью кожуха.

13. Кусок тонкого полиэтилена или липкой ленты вокруг переднего фланца распредвала позволит предотвратить повреждение манжеты при установке кожуха.

14. Нанесите небольшое количество герметика на соединения между нижним кожухом цепи и головкой цилиндров, затем установите новую прокладку в канавку в верхней части нижнего кожуха (см. рис. 6.14).



Рис. 6.14. Нанесите герметик (показан стрелкой) на соединение нижнего кожуха цепи с головкой цилиндров, затем установите новую прокладку (1).



15. Нанесите герметик на поверхность верхнего кожуха, устанавливаемую на головку цилиндров.

16. Смажьте чистым моторным маслом кромки манжеты распредвала, затем продвиньте кожух на место через распредвал, следя за тем, чтобы кожух совместился со шпонками головки цилиндров.

17. Установите болты крепления кожуха, затем затяните болты с требуемым усилием, начиная с нижних двух.

18. Аккуратно вытрите весь лишний герметик при помощи безворсовой ткани.

19. Там где пользовались, удалите полиэтилен или липкую ленту с распредвала.

20. Там где это предусмотрено, установите крышку на переднюю часть верхнего кожуха цепи привода, затем установите ведущую втулку бегунка, проверив что канавка на втулке совпадает с приливом на распредвале. Установите болт крепления втулки и затяните его с требуемым моментом.

21. Установите бегунок и затяните винты крепления.

22. Установите трубку охлаждения к водяному насосу используя новое уплотнительное кольцо, затем затяните болты крепления трубки.

23. Подсоедините шланг охлаждения к трубке.

24. Установите крышку распределителя и подсоедините провода катушки зажигания.

25. Установите крышку распредвала, как описано в параграфе 4.

26. Установите кожух вентилятора радиатора в соответствии с описанием в Главе 3.

27. Заполните систему охлаждения, как описано в Главе 1А.

Нижний кожух



При установке потребуются герметик, новое уплотнение болта крепления кронштейна (смотри текст). Может потребоваться новое уплотнительное кольцо трубки подвода масла и рекомендуется установить новую переднюю манжету коленчатого вала.


Снятие



28. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

29. Поднимите капот до полностью отрытого положения.

30. Там где это предусмотрено, снимите щиток двигателя, как описано в Главе 11.

31. Снимите воздухоочиститель, как описано в Главе 4.

32. Снимите радиатор и лопасти вентилятора, как описано в Главе 3.

33. Ослабьте муфту вентилятора радиатора, болты крепления водяного насоса, и болты шкива насоса системы регулировки уровня подвески, затем снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, как описано в Главе 1А.

34. Отверните болты крепления и снимите шкивы ремней.

35. Снимите шкив коленчатого вала / гаситель колебаний и ступицу, как описано в параграфе 5.

36. Отверните болты крепления, затем снимите трубку охлаждения, которая проходит поперек передней части головки цилиндров от водяного насоса. Удалите уплотнительное кольцо с конца трубки. Сдвиньте трубку в сторону из зоны работы.

37. Отверните гайку и отверните болт спереди от такелажного кронштейна на передней стороне двигателя (см. рис. 6.37).



Рис. 6.37. Трубка охлаждения и детали такелажного кронштейна двигателя
1 Болт крепления трубки охлаждения
2 Трубка охлаждения
3 Гайка
4 Болт



38. На моделях с регулируемой подвеской ослабьте хомут шланга и отсоедините гидравлический шланг от трубки спереди с левой стороны головки цилиндров. Будьте готовы к тому, что жидкость может пролиться и закройте открытые концы трубки и шланга, чтобы внутрь не попала грязь и не допустить потери жидкости.

39. Снимите верхний кожух цепи привода, как описано ранее.

40. Ослабьте центральный болт, крепящий кронштейн насоса системы регулировки уровня подвески, затем отверните оставшиеся три болта крепления кронштейна (удерживайте гайку с обратной стороны болта) (см. рис.6.40). Удалите шайбы.



Рис. 6.40. Кронштейн крепления насоса системы регулировки уровня подвески
1 Опорный кронштейн
2 Центральный болт
3 Болты крепления


41. Поверните кронштейн от кожуха цепи привода.

42. Отверните два болта крепления насоса системы регулировки подвески к опорному кронштейну, затем отверните насос в сторону от двигателя.

43. Отверните болты крепления и снимите кронштейн шкива вентилятора радиатора с кожуха цепи (см. рис. 6.43).



Рис. 6.43. Отверните болты крепления (1) и снимите кронштейн шкива вентилятора радиатора (2)


44. Отверните гайку крепления и снимите с кронштейна датчик положения коленчатого вала спереди с кожуха цепи привода распредвала. Там где имеются, освободите провода из зажимов и держателей и сдвиньте датчик в сторону из рабочей зоны.

45. Отсоедините разъем генератора переменного тока.

46. Отверните четыре болта крепления кронштейна генератора к двигателю и генератор, после чего снимите кронштейн и генератор.

47. Снимите натяжное устройство, как описано в параграфе 8.

48. Действуя снизу двигателя, отверните болты крепления поддона к кожуху цепи привода (см. рис. 6.48). Запомните расположение болтов, поскольку они различаются по длине. На моделях с регулируемой подвеской сместите шланг жидкости (закрепленный к поддону болтами крепления кожуха к поддону) в сторону из рабочей зоны.



Рис. 6.48. Отверните болты (показаны стрелкой) крепления поддона к кожуху цепи


49. Отверните оставшиеся болты крепления кожуха, запоминая их расположение, поскольку они различаются по длине (см. рис. 6.49].



Рис. 6.49. Отверните оставшиеся болты крепления кожуха цепи (показаны стрелкой)


50. Аккуратно потяните кожух вперед с установочных шпонок в блоке цилиндров. Если кожух прилип, слегка обстучите по краям деревянным молотком - не пользуйтесь рычагом между сопрягаемыми поверхностями кожуха и блока цилиндров.

Замечание: Будьте осторожны, чтобы при снятии кожуха не повредить прокладку поддона.

Установка



51. Начинайте установку с тщательной очистки сопрягаемых поверхностей нижнего кожуха цепи привода и блока цилиндров и верхнего кожуха. Удалите все следы старого герметика.

52. Тщательно проверьте состояние прокладки поддона. Если прокладка повреждена во время снятия, необходимо снять поддон, чтобы заменить прокладку, как описано в параграфе 11.

53. Рекомендуется заменять манжету коленчатого вала в кожухе цепи следующим образом.
  • а) Подденьте старую манжету при помощи отвертки.
  • б) Очистите гнездо манжеты в кожухе.
  • в) Забейте новую манжету (сухую) в гнездо пользуясь трубой или головкой ключа, чтобы манжета уперлась в буртик на кожухе.

54. Кусок тонкого полиэтилена или липкой ленты вокруг переднего фланца коленчатого вала позволит предотвратить повреждение манжеты при установке кожуха.

55. Замените уплотнение, расположенное на месте расположения нижнего болта крепления кронштейна вентилятора радиатора к кожуху цепи.

56. Нанесите герметик на поверхность кожуха, устанавливаемую на блок цилиндров.

57. Смажьте чистым моторным маслом кромки манжеты коленчатого вала, затем продвиньте кожух на место через коленчатый вал, следя за тем, чтобы кожух совместился со шпонками блока цилиндров. Будьте осторожны, чтобы не повредить кромки манжеты при установке кожуха.

58. Установите болты крепления кожуха, показанные на рис. 6.49, удостоверившись что болты установлены на свои места, затем затяните их с требуемым моментом.

59. Там где пользовались, удалите липкую ленту с коленчатого вала.

60. Установите болты крепления кожуха к поддону, убедившись что шланг системы регулировки подвески находится на своем месте, затем затяните болты с требуемым усилием.

61. Установите натяжитель цепи, как описано в параграфе 8.

62. Установите генератор и опорный кронштейн, затем подсоедините провода генератора.

63. Установите датчик положения коленчатого вала на кронштейн на кожухе цепи и затяните гайку крепления.

Замечание: Если устанавливается новый кожух цепи, следует проверить положение датчика, как описано в Главе 4.

64. Установите кронштейн вентилятора охлаждения и затяните болты крепления с требуемым усилием.

65. Поверните насос гидроусилителя рулевого управления / системы регулирования уровня подвески на опорный кронштейн, затем установите и затяните болты крепления.

66. Нанесите герметик на обе стороны кожуха в месте расположения болта крепления кронштейна насоса гидроусилителя рулевого управления / системы регулирования уровня подвески.

67. Поверните кронштейн насоса на место, затем установите и затяните болты крепления, проверив что установлены шайбы. Затяните центральный болт.

68. Установите верхний кожух цепи, как описано ранее в данном параграфе.

69. Там где необходимо, подсоедините шланг системы саморегулирования уровня подвески к трубке спереди головки цилиндров.

70. Заверните болт и гайку такелажного кронштейна двигателя.

71. Подсоедините трубку охлаждения к водяному насосу, используя новое уплотнительное кольцо, затем заверните болты крепления.

72. Установите шкив коленчатого вала/гаситель колебаний и ступицу, как описано в параграфе 5.

73. Установите шкивы ремня привода вспомогательных агрегатов и затяните болты крепления.

74. Установите ремень привода вспомогательных агрегатов, как описано в Главе 1А и затяните болты крепления шкива.

75. Установите лопасти вентилятора и радиатор, как описано в Главе 3.

76. Установите воздухоочиститель.

77. Там где предусмотрено, установите защиту двигателя.

78. Заполните систему охлаждения, как описано в Главе 1А.

79. Проверьте и, при необходимости, долейте масло в двигатель и, там где необходимо, жидкость в систему гидроусилителя рулевого управления / систему регулирования уровня подвески, как описано в разделе "Еженедельная проверка".

80. Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс 190 (W201) / Бензиновый двигатель V6
Следующие ▶

Шкив коленчатого вала / гаситель колебаний и ступица — снятие и установка
Крышка распределительного вала — снятие и установка
Установочные метки двигателя и механизма газораспределения — основные сведения и использование
Компрессия — проверка и анализ результатов
Основные сведения
Технические данные
Цепь привода распределительного вала — проверка и замена
Натяжитель цепи привода распределительного вала, звездочки и направляющие
Звездочка кулачков, толкателей и распредвал — основные положения, проверка и установка
Головка цилиндров — снятие, проверка и установка
Поддон — снятие и установка
Масляный насос и цепь привода — снятие, проверка и установка
Маховик / ведущая планшайба — снятие, проверка и установка
Масляные манжеты — замена
Центрирующий подшипник коленчатого вала — замена
Опоры силового агрегата — проверка и замена
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 33 + 50 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате