Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
  • Главная
  • C-класс
  • W201 (1982-1993)
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель V6

Масляный насос и цепь привода — снятие, проверка и установка

0

Масляный насос



Снятие



1. Снимите поддон, как описано в параграфе 11.

2. Отверните болт крепления звездочки насоса и снимите шайбу. Снимите звездочку масляного насоса вместе с цепью привода с вала масляного насоса.

3. Отверните болты крепления маслозаборной трубки к блоку цилиндров и удалите шайбы.

4. Отверните три болта крепления масляного насоса к блоку цилиндров и удалите шайбы (см. рис. 12.4).



Рис. 12.4. Детали крепления масляного насоса
1 Болты крепления масленого насоса
2 Болт крепления маслозаборной трубки к опорному кронштейну


5. Снимите насос с блока цилиндров, учитывая что он располагается на двух шпонках.

Проверка



6. За исключением перепускного клапана, масляный насос представляет собой неразборный узел. Чтобы снять клапан выполните следующие действия.

7. Отверните пробку перепускного клапана. Будьте осторожны, поскольку пробка поджимается пружиной и будет выталкиваться когда дойдет до конца резьбы (см. рис. 12.7).



Рис. 12.7. Детали перепускного клапана масляного насоса
1 Пробка
2 Пружина
3 Направляющий стержень
4 Поршень



8. Извлеките пружину, направляющий стержень и поршень.

9. Тщательно очистите все детали и проверьте их состояние. При обнаружении значительного износа или повреждения, замените деталь (и) — обратите особое внимание на пружину.

10. Установите детали в обратном порядке. Пробку затяните с требуемым моментом.

Установка



11. Установка проводится в обратном порядке, учитывая следующие моменты:
  • а) Скучите масляный насос в чистое моторное масло.
  • б) Проверьте, что насос установлен на шпонках.
  • в) Затяните болты крепления насоса с требуемым усилием.
  • г) Установите звездочку насоса выпуклой стороной, обращенной в сторону насоса.
  • д) Затяните болт крепления звездочки насоса с требуемым моментом.
  • е) Установите поддон как описано в параграфе 11.

Цепь привода — замена



Замечание: Снятие цепи по приведенному способу подразумевает использование переносной электрической шлифовальной машинки, чтобы обрезать одно из звеньев цепи. Перед началом работы убедитесь, что Вам доступен данный инструмент и имеется новая цепь и соединительное звено. Звездочку масляного насоса следует менять вместе с цепью.


12. Снимите масляный поддон, как описано в параграфе 11.

13. Ослабьте болт крепления звездочки масляного насоса.

14. При помощи шлифовальной машинки сточите выступ звена цепи на верхней части звездочки - будьте осторожны, чтобы не повредить звездочку.

15. Снимите пластинку звена цепи и вытолкните звено в обратную сторону цепи (см. рис. 12.15).



Рис. 12.15. Замена цепи привода масляного насоса
1 Пластина звена цепи
3 Болт звездочки масляного насоса
2 Звено цепи
4 Звездочка масляного насоса



16. Отверните болт крепления звездочки масляного насоса и снимите шайбу, затем звездочку с вала насоса.

17. Установите новую звездочку на вал насоса, вогнутой стороной обращенной в сторону насоса.

18. Воспользуйтесь новым звеном, соедините один коней новой цепи с концом старой цепи таким образом, чтобы при повороте коленчатого вала по часовой стрелке, новая цепь проходила вниз вокруг звездочек, затем поднялась вверх с другой стороны. Установите звено с обратной стороны звездочки и убедитесь, что звено надежно вставлено на свое место — на этой стадии не устанавливайте пластинку звена, чтобы закрепить звено.

19. После этого необходимо пропустить новую цепь через звездочки и направляющие. Во время этой процедуры следует соблюдать следующие моменты:
  • а) Поддерживайте натяжение цепи, чтобы звенья цепи не соскакивали со звездочки распредвала.
  • б) Вытаскивайте старую цепь вверх, чтобы не допустить соскальзывания ее со звездочки коленчатого вала или перекоса и заклинивания в корпусе.

Совет. Временно закрепите концы новой цепи на звездочке распредвала при помощи веревки или проволоки, пропущенной через отверстия в звездочке и вокруг цепи.


20. Пользуясь подходящим торцевым ключом за болт ступицы шкива коленчатого вала медленно поверните коленчатый вал по часовой стрелке, соблюдая рекомендации, приведенные в предыдущем пункте.

21. Когда появится конец новой цепи, снимите звено (проверив, что натяжение новой цепи не уменьшилось, и что звенья цепи остаются совмещенными со звездочками) и отсоедините новую цепь от старой. Снимите старую цепь.


22. Оденьте новую цепь на звездочку распредвала, затем соедините два конца цепи с соединительным звеном, вставленным с обратной стороны звездочки.

23. Установите пластинку звена и закрепите звено, расплющив коты пальцев звена. Для этих целей предназначено специальное приспособление, однако, удовлетворительных результатов можно добиться при помощи молотка и бруска металла (или второго молотка), чтобы поддержать обратную часть цепи. Будьте осторожны, чтобы не повредить цепь или звездочку.

24. Проверьте, что звено надежно закреплено без заусенцев металла или стружки.

25. Затяните болт звездочки масляного насоса требуемым моментом,

26. Установите поддон, как описано в параграфе 11.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс 190 (W201) / Бензиновый двигатель V6
Следующие ▶

Поддон — снятие и установка
Головка цилиндров — снятие, проверка и установка
Звездочка кулачков, толкателей и распредвал — основные положения, проверка и установка
Натяжитель цепи привода распределительного вала, звездочки и направляющие
Цепь привода распределительного вала — проверка и замена
Кожухи цепи привода распределительного вала — снятие и установка
Маховик / ведущая планшайба — снятие, проверка и установка
Масляные манжеты — замена
Центрирующий подшипник коленчатого вала — замена
Опоры силового агрегата — проверка и замена
Еще похожие статьи для ремонта других моделей

☛ Тормозные колодки дисковых тормозов — снятие, проверка и установка Мерседес W168 (1997-2004)
☛ Масляный насос цепь и привода — снятие, проверка и установка Мерседес W124 (1984-1995)
☛ Снятие, установка и регулировка исполнительных цилиндров и компонентов механизма привода блокировки межколесных дифференциалов Мерседес W463 (1999-XXXX)
☛ Снятие и установка крышек привода ГРМ Мерседес W163 (1997-2005)
☛ Масляный насос — снятие и установка Мерседес W126 (1979-1991, бензин)
☛ Масляный насос — снятие и установка Мерседес Вито 1 (1996-2003)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 26 + 21 ?

       





W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2025 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Устройство легковых авто · Тормозные системы автомобилей · Эксплуатация в холодном климате