Рис. 2.111. Расположение компонентов системы управления двигателем на кузове:
А13. Блок управления двигателем,
А13.1. Разъем 1 блока управления (метка "F"),
А13.2. Разъем 2 блока управления (метка "М"),
А13.3. Разъем датчика положения коленчатого вала,
К39. Реле топливного насоса,
Р11. Диагностический разъем (38-пальчиковый),
R27. Резистор блока управления.
Рис. 2.112. Расположение компонентов системы управления двигателем на двигателе:
В60. Датчик температуры охлаждающей жидкости,
В63. Датчик температуры входящего воздуха,
В73. Датчик положения коленчатого вала,
R9. Катушка зажигания 1 (2 и 3 цилиндры),
R39. Катушка зажигания 2 (1 и 4 цилиндры).
Рис. 2.113. Расположение компонентов системы управления двигателем на двигателе:
а. Диафрагменный регулятор давления топлива,
b. Вакуумная трубка (к диафрагменному регулятору давления топлива),
МЗЗ. Привод холостого хода,
Y19. Форсунка,
Х97. Разъем 1 проводки двигателя.
Рис. 2.114. Датчик кислорода:
а. К датчику кислорода,
b. К блоку управления двигателя.
Рис. 2.114.Привод холостого хода:
а. К приводу холостого хода,
b. К блоку управления двигателя.
Рис. 2.116. Датчик кислорода (возле продольной балки):
а. К датчику кислорода,
b. К блоку управления двигателя.
Рис. 2.117. Клапан управления продувкой Y1.
Рис. 2.118. Катушка зажигания:
4А. Выход для свечей зажигания 1 и 2 цилиндров,
4В. Выход для свечей зажигания 3 и 4 цилиндров.
Рис. 2.119. Пробка резистора блока управления двигателя R27.
Рис. 2.120. Клапан системы рециркуляции отработавших газов:
а. Вакуумная трубка от двигателя,
b. Вакуумная трубка к клапану рециркуляции.
Рис. 2.121. Клапан системы рециркуляции отработавших газов открыт.
Рис. 2.122. Клапан системы рециркуляции отработавших газов закрыт.