Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
Спринтер (1995-2000, дизель) Вито 1 (1996-2003)
Главная Прочие Vito W638 (1996-2003) Бензиновые двигатели 2.0 л Система питания и управления 

Система управления двигателем

0

Система управления двигателем состоит из системы зажигания и системы впрыска топлива. Расположение компонентов системы управления двигателем представлено на рис. 2.111 - 2.122.



Рис. 2.111. Расположение компонентов системы управления двигателем на кузове:
А13. Блок управления двигателем,
А13.1. Разъем 1 блока управления (метка "F"),
А13.2. Разъем 2 блока управления (метка "М"),
А13.3. Разъем датчика положения коленчатого вала,
К39. Реле топливного насоса,
Р11. Диагностический разъем (38-пальчиковый),
R27. Резистор блока управления.




Рис. 2.112. Расположение компонентов системы управления двигателем на двигателе:
В60. Датчик температуры охлаждающей жидкости,
В63. Датчик температуры входящего воздуха,
В73. Датчик положения коленчатого вала,
R9. Катушка зажигания 1 (2 и 3 цилиндры),
R39. Катушка зажигания 2 (1 и 4 цилиндры).




Рис. 2.113. Расположение компонентов системы управления двигателем на двигателе:
а. Диафрагменный регулятор давления топлива,
b. Вакуумная трубка (к диафрагменному регулятору давления топлива),
МЗЗ. Привод холостого хода,
Y19. Форсунка,
Х97. Разъем 1 проводки двигателя.




Рис. 2.114. Датчик кислорода:
а. К датчику кислорода,
b. К блоку управления двигателя.




Рис. 2.114.Привод холостого хода:
а. К приводу холостого хода,
b. К блоку управления двигателя.




Рис. 2.116. Датчик кислорода (возле продольной балки):
а. К датчику кислорода,
b. К блоку управления двигателя.




Рис. 2.117. Клапан управления продувкой Y1.




Рис. 2.118. Катушка зажигания:
4А. Выход для свечей зажигания 1 и 2 цилиндров,
4В. Выход для свечей зажигания 3 и 4 цилиндров.




Рис. 2.119. Пробка резистора блока управления двигателя R27.




Рис. 2.120. Клапан системы рециркуляции отработавших газов:
а. Вакуумная трубка от двигателя,
b. Вакуумная трубка к клапану рециркуляции.




Рис. 2.121. Клапан системы рециркуляции отработавших газов открыт.




Рис. 2.122. Клапан системы рециркуляции отработавших газов закрыт.
Эта статья доступна на: болгарском
Поделиться с друзьями в социальных сетях:
◀ Предыдущие
Прочие Вито 1 / Система питания и управления
Следующие ▶

 
Катушки зажигания
Замена свечей зажигания
Привод холостого хода
Регулятор холостого хода
Управляющий элемент устройства «Tempomat»
Датчик температуры входящего воздуха
Датчик кислорода
Датчик положения коленчатого вала
Диафрагменный регулятор давления топлива
Распределитель топлива с форсунками
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 24 + 44 ?

       



Вито 1 (1996-2003) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновые двигатели 2.0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и управления
  • Бензиновые двигатели 2.8 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и управления
  • Дизельные двигатели 2.3 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Турбонаддув и рециркуляция
  • Система питания и управления
  • Дизельные двигатели 2.2 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Турбонаддув и рециркуляция
  • Система питания и управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Передняя подвеска и колеса
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
Спринтер (1995-2000, дизель) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Передний мост
  • Задний мост и кардан
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Шины и диски
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2022 · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Новости про автомобили · Тормозные системы