Индуктивный датчик управляет коммутатором системы зажигания и определяет, таким образом, момент выключения и включения тока в катушке зажигания. Посредством этого индуктивный датчик определяет также и момент зажигания.
1. Постоянный магнит. S. Южный полюс. N. Северный полюс.
Так как якорь распределителя (4) вращается вместе с валом распределителя, расстояние (3) между якорем распределителя и полюсами статора постоянно меняется. Вследствие этого в обмотке магнита (2) индуцируется переменное напряжение. В соответствии с изменениями напряжения коммутатор запускает вместе с катушкой зажигания искру зажигания. Зажигание происходит всегда тогда, когда полюс якоря распределителя вновь удаляется от полюса статора.
Для того чтобы защитить коммутатор и катушку зажигания от перегрева, коммутатор при включенном зажигании и неработающем двигателе отключает поступление напряжения на катушку зажигания.
Из соображений безопасности катушка зажигания имеет промежуток в 5,5 мм от кожуха. Это сделано для того, чтобы предотвратить вытекание заливной массы катушки при дефектах коммутатора транзисторной системы зажигания.
Основная плата коммутатора служит для отвода тепла. Перед монтажом коммутатора осторожно почистить основную плату и место крепления на кузове и смазать теплопроводящей пастой, чтобы обеспечить хороший теплоотвод.
Внимание: Тепло, выделяемое при работе коммутатора, отводится через кузов, поэтому пока коммутатор не прикреплен, двигатель не должен работать.