В картере рулевого механизма
Вывернуть винт, находящийся в средней части картера рулевого механизма (40). Масло должно достигать нижней кромки отверстия под винт. При необходимости долить трансмиссионное масло (ATF) в соответствии со спецификациями изготовителя.
В системе усилителя рулевого управления
Уровень масла в системе усилителя рулевого управления должен проверяться через каждые 20 000 км.
Уровень масла может проверяться на холодном двигателе (комнатная температура) или при рабочей температуре масла (порядка 80°С).
Вывернуть винт и снять крышку корпуса гидравлического насоса.
Внимание: На некоторых моделях вместо винта может стоять крыльчатая гайка.
При теплом масле (порядка 80°С) его уровень должен доходить до соответствующей отметки на бачке или на 20 мм не доходить до края бачка.
При холодном масле его уровень должен проходить на 6-8 мм ниже отметки на бачке.
При необходимости долить масла (трансмиссионное масло для автоматических коробок передач - ATF). Для доливки всегда следует использовать свежее масло, так как мельчайшие частицы грязи могут вызвать засорение гидравлической системы.
Общая емкость системы усилителя рулевого управления составляет порядка 1,4 л.
Осмотреть прокладку крышки насоса на протечки или повреждения.
Установить на место крышку насоса и зафиксировать ее винтом или крыльчатой гайкой.
При работающем двигателе несколько раз повернуть руль из стороны в сторону от упора до упора для того, чтобы выгнать из системы воздух.