Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W201 (1982-1993) Шасси Рулевое управление 

Рулевой механизм — снятие, ремонт и установка

0

Замечание: При установке потребуются новы болты крепления рулевого механизма, гайки продольной рулевой тяги, шарового шарнира рулевой тяги и болты хомута резиновой муфты.

Снятие



1. Подложите клинья под задние колеса, затяните стояночный тормоз, поднимите переднюю часть автомобиля и установите на опоры (см. "Подъем автомобиля и установка на опоры").

2. Установите передние колеса в направление прямолинейного движения и заблокируйте рулевое колесо, пользуясь ключом зажигания.

Замечание: Не поворачивайте колонку при снятом рулевом механизме.

3. На моделях, оборудованных гидроусилителем рулевого управления, используя зажимы тормозных шлангов, пережмите подводящий и возвратный шланги рядом с рулевым механизмом, чтобы уменьшить потери жидкости. Обозначьте штуцера, чтобы не перепутать их при установке, затем ослабьте и отверните гайки подводящего и сливного штуцеров (см. рис. 21.3, а, б). Приготовьтесь собрать жидкость, которая будет вытекать при отворачивании гаек. Заткните концы шлангов и отверстия в рулевом механизме, чтобы не допустить вытекания жидкости и не загрязнить гидравлическую систему.



Рис. 21.3, а. Рулевой механизм и связанные с ним детали
1 Рулевой механизм
2 Рулевая колонка
3 Продольная рулевая тяга
4 Рулевая тяга
5 Гидравлические шланги (подводящий и сливной)
6 Болты крепления





Рис. 21.3, б. Штуцера гидравлических шлангов рулевого механизма (показаны стрелками)


4. Пользуясь краской или маркером, нанесите метки совмещения между нижним концом рулевой колонки, резиновой муфтой и шестерней рулевого механизма. Учтите, что на некоторых моделях приходится отвернуть тепловые щитки рулевого механизма, чтобы добраться до муфты.

5. Ослабьте и снимите болты хомута, затем передвиньте муфту вверх и на рулевую колонку, чтобы отделить ее от шестерни рулевого механизма.

6. Отверните гайки крепления шаровых шарниров рулевых тяг к рулевой сошке. Отделите шаровые шарниры от рулевой сошки, при необходимости пользуясь универсальным съемником шаровых шарниров.

7. Действуя снизу, из-под колесной арки, ослабьте и снимите три болта крепления рулевого механизма и вытащите рулевой механизм из-под автомобиля.

Ремонт



8. Проверьте состояние рулевого механизма. В случае необходимости ремонта, следует обратиться на станцию технического обслуживания дилера фирмы Mercedes-Benz. Единственной операцией, которую можно легко выполнить самому, является замена уплотнения рулевого механизма (см. параграф 23).


Установка



9. Если устанавливается новый рулевой механизм перед установкой следует правильно расположить шестерню рулевого механизма.

10. На ранних моделях (до 1990 г.) отверните пробку и уплотнительное кольцо сбоку на рулевом механизме, затем поверните шестерню, чтобы центральное отверстие совместилось с отверстием пробки. Если имеется специальный заостренный фиксирующий болт, вверните его, чтобы надежно зафиксировать шестерню рулевого механизма (см. рис. 21.10).



Рис. 21.10. Детали центровки рулевого механизма — модели выпуска до 1990 г.
1 Рулевой механизм
2 Поршень
3 Шестерня
4 Фиксирующий болт


11. На поздних моделях (выпуска после 1990 г) совместите метку на шестерне с меткой на картере рулевого механизма (см. рис. 21.11).



Рис. 21.11. На поздних моделях (после 1990 г.), чтобы выполнить центровку механизма, совместите метку на шестерне с линией на картере



12. Установите рулевой механизм на место. Совместите метки, нанесенные при снятии ("родной" узел) или удостоверьтесь, что шестерня остается правильно центрованной (новый механизм) и, соедините шестерню с резиновой муфтой.

13. Передвиньте резиновую муфту на место до упора, затем установите новые болты крепления рулевого механизма и затяните их с требуемым усилием.

14. На ранних моделях, там где это необходимо, отверните центровочный болт и установите пробку с уплотнительным кольцом сбоку на рулевой механизм.

15. Установите новые болты хомута и затяните их с требуемым усилием.

16. Соедините шаровые шарниры продольной и поперечной рулевых тяг с рулевой сошкой, затем установите новые гайки крепления и затяните их с требуемым моментом.

17. На моделях с гидроусилителем рулевого управления подсоедините гидравлические шланги к рулевому механизму и надежно затяните гайки штуцеров. По окончании, заполните и прокачайте гидравлическую систему, как описано в параграфе 25.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
houseofdream.com.ua
◀ Предыдущие
C-класс 190 (W201) / Рулевое управление
Следующие ▶

Резиновая муфта рулевой колонки — снятие и установка
Выключатель зажигания / замок рулевого механизма — снятие и установка
Рулевая колонка — снятие, проверка и установка
Рулевое колесо — снятие и установка
Рулевая сошка — снятие и установка
Нижнее уплотнение рулевого механизма — замена
Насос гидроусилителя рулевого управления — снятие и установка
Гидроусилитель рулевого, управления — выпуск воздуха
Амортизатор рулевого управления — снятие и установка
Продольная рулевая тяга — снятие и установка
Промежуточный рычаг рулевого управления — снятие и установка
Шаровой шарнир рулевой тяги — снятие и установка
Рулевая тяга — снятие и установка
Углы регулировки колес и рулевого управления — основные положения
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 47 + 24 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате