Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W201 (1982-1993) Шасси Рулевое управление 

Насос гидроусилителя рулевого управления — снятие и установка

0

Модели выпуска до октября 1984 года



Снятие



1. Отверните и снимите крышку бачка системы.

2. Отверните гайку с длинной шпильки в центре бачка, затем снимите пружину со шпильки.

3. Извлеките фильтр из бачка.

4. Пользуясь чистым шприцем, выберите жидкость из бачка.

5. Отверните штуцера, затем снимите сбоку насоса трубки подвода и слива жидкости (см. рис. 24.5). Будьте готовы, что часть жидкости может пролиться. Заткните или закройте открытые отверстия, чтобы туда не попала грязь.



Рис. 24.5. Отверните штуцера, затем снимите трубки подачи (А) и возврата (В) с насоса, сбоку


6. Ослабьте регулировочный болт сзади на кронштейне насоса, чтобы можно было передвинуть насос вперед, ослабляя натяжение ремня привода (см. рис. 24.6).



Рис. 24.6. Детали крепления насосе гидроусилителя руля (модели выпуска до октября 1983 года)
1 Насос
2 Контргайка
3 Зубчатый регулятор
4 Контрболт регулятора
5 Болты крепления
6 Шайбы



7. Снимите ремень привода со шкива насоса.

8. Отверните три болта и снимите шкив с вала насоса (см. рис. 24.8).



Рис. 24.8. Отверните три болта и снимите шкив с вала насоса


9. Отверните два болта крепления в задней части кронштейна насоса и снимите резьбовую пластину крепления спереди (см. рис. 24.9).



Рис. 24.9. Резьбовая пластина крепления (1) и болты крепления (2)


10. Отверните и снимите регулировочный контрболт сзади насоса, затем удалите контргайку и зубчатый регулятор.

11. Снимите насос с двигателя.

Установка



12. Установите насос в обратном порядке, учитывая следующие моменты:
  • а) Установив ремень привода, отрегулируйте натяжение, как описано в Главе 1А или 1Б.
  • б) При установке пружины фильтра и гайки затяните гайку чтобы поджать пружину.
  • в) По окончании, заполните бачок требуемой жидкостью в необходимом количестве, затем запустите двигатель и несколько раз поверните руль вправо-влево до упора. Проверьте уровень жидкости и, при необходимости, долейте. Повторите процедуру до тех пор, пока уровень жидкости не перестанет убывать. Установите крышку и гайку крышки.

Модели выпуска после октября 1984 года



Снятие



13. Затяните стояночный тормоз и поднимите переднюю часть автомобиля домкратом и установите его на опоры (см. "Подъем автомобиля и установка его на опоры").


14. Действуя, как описано в Главе 1, ослабьте натяжение ремня привода и снимите ремень со шкива насоса, учитывая что перед ослаблением ремня, необходимо ослабить болты крепления шкива.

15. Там где это необходимо, снимите воздушный патрубок, чтобы улучшить доступ к насосу (см. Главу 4).

16. Отверните болты крепления и снимите шкив с насоса гидроусилителя рулевого управления, запоминая как он устанавливается.

17. Чисто протрите зону вокруг штуцеров и нанесите идентификационные метки на трубки и шланги насоса.

18. Ослабьте гайки штуцеров и отсоедините шланги от насоса. Приготовьтесь к тому, что часть жидкости может пролиться и расположите емкость под шлангами при отворачивании гаек. Заткните концы трубок и отверстия в насосе, чтобы не допустить проливания жидкости и загрязнения гидравлической системы.

19. Там где это необходимо, отверните болты и снимите кронштейн сзади с насоса.

20. Ослабьте и снимите болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления. Выньте насос из моторного отсека.

21. Если насос неисправен, обратитесь к дилеру фирмы Mercedes-Benz за запасными деталями. Если запчасти имеются можно отремонтировать насос или заменить его на восстановленный. При отсутствии запчастей, насос придется заменить.

Установка



22.. Установите насос и затяните болты крепления с требуемым усилием. При необходимости, установите поддерживающую стойку сзади насоса.

23. Пользуясь метками, нанесенными при снятии, подсоедините шланги к насосу и надежно затяните гайки штуцеров.

24. Установите шкив на насос, убедившись что он установлен правильным образом. Затяните болты крепления с требуемым усилием.

25. Установите ремень привода и натяните его, как описано в Главе 1.

26. По окончании, заполните насос и прокачайте гидравлическую систему, как описано в параграфе 25.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс 190 (W201) / Рулевое управление
Следующие ▶

Нижнее уплотнение рулевого механизма — замена
Рулевая сошка — снятие и установка
Рулевой механизм — снятие, ремонт и установка
Резиновая муфта рулевой колонки — снятие и установка
Выключатель зажигания / замок рулевого механизма — снятие и установка
Рулевая колонка — снятие, проверка и установка
Рулевое колесо — снятие и установка
Гидроусилитель рулевого, управления — выпуск воздуха
Амортизатор рулевого управления — снятие и установка
Продольная рулевая тяга — снятие и установка
Промежуточный рычаг рулевого управления — снятие и установка
Шаровой шарнир рулевой тяги — снятие и установка
Рулевая тяга — снятие и установка
Углы регулировки колес и рулевого управления — основные положения
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 26 + 34 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате