Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W201 (1982-1993) Шасси Тормозная система 

Передний тормозной диск — проверка, снятие и установка

0

Замечание: Перед началом работы ознакомьтесь с предупреждением в начале параграфа 4 об опасности асбестовой пыли.

Проверка



Замечание: Если хотя бы один из дисков требует замены. необходимо заменить ОБА диска одновременно, чтобы гарантировать одинаковый тормозной момент на обоих колесах. Вместе с дисками требуется заменить и все четыре тормозных колодки.

1. Сильно затяните стояночный тормоз, затем поднимите домкратом переднюю часть автомобиля и поставьте ее на опоры (см. "Подъем автомобиля и установка на опоры"). Снимите соответствующее переднее колесо.

2. Медленно поворачивайте тормозной диск, чтобы можно было осмотреть весь диск с обеих сторон. Чтобы улучшить зону обзора внутренней поверхности диска, снимите тормозные колодки. На поверхности под колодками допускаются небольшие царапины, однако при значительных царапинах или трещинах на диске его необходимо заменить.

3. Считается допустимым наличие ржавой ступеньки по периметру диска, которую можно при желании удалить. Однако, если ступенька образована вследствие износа под действием колодок, следует проверить толщину диска при помощи микрометра (см. рис. 6.3). Проведите измерение в различных точках на поверхности диска, на внутренней и наружной сторонах поверхности под колодками. Если износ хотя бы в одном месте превышает, максимально допустимый техническими данными, диск необходимо заменить.



Рис. 6.3. Измерение толщины диска с помощью микрометра



4. Проверьте осевое биение тормозного диска (см. рис. 6.4). Однако сначала, исключите осевой люфт в подшипнике ступицы, как возможный источник проблемы (см. Главу 10).



Рис. 6.4. Проверка биения диска с помощью микрометра с круговой шкалой (показан задний диск — для переднего диска процедура аналогична)


5. Чтобы проверить биение диска, установите под головки двух болтов крепления колеса большие плоские шайбы и вверните их в ступицу через диск. Располагайте болты по диагонали, чтобы диск установился ровно, затем затяните болты. Можно воспользоваться стрелочным индикатором, закрепленным на какой либо неподвижной опоре, либо при помощи плоских щупов измерять зазор (в некоторых точках на всей поверхности диска) между диском и фиксированной поверхностью, например кронштейном крепления суппорта. Если полученные значения выходят за пределы, указанные в технических данных, то диск следует заменить.

6. Проверьте, нет ли трещин на диске, особенно около отверстий под болты. Если обнаружите трещины, а также износ или другие повреждения, диск следует заменить.

Замена



Замечание: При установке потребуются новые болты крепления суппорта и винты крепления диска.


7. Отверните два болта, крепящих кронштейн тормозного суппорта к поворотному кулаку, затем передвиньте суппорт с диска. Привяжите суппорт к пружине передней подвески, чтобы не растягивать гидравлические шланги или провода от суппорта. Утилизируйте болты, при установке необходимо использовать новые (см. рис. 6.7).



Рис. 6.7. Отверните болты и снимите суппорт с поворотного кулака...


8. Ослабьте и снимите винты, крепления тормозного диска к ступице (см. рис. 6.8). Утилизируйте винты, поскольку при установке необходимо использовать новые.



Рис. 6.8. ...затем отверните винты крепления и снимите тормозной диск


9. Снимите диск со ступицы, запоминая правильное расположение его установочных пальцев. Если он сидит туго, слегка постучите с обратной стороны деревянным молотком.


Установка


10. Перед установкой удалите все следы старого фиксирующего состава с резьбы отверстия под болты крепления суппорта, пройдя отверстия метчиком соответствующего размера. Аналогично очистите резьбу отверстий ступицы под винты крепления диска.

Совет. Если требуемого метчика у Вас не окажется, пройдите резьбу используя старый болт с разрезной канавкой на резьбе.

11. Проверьте, что сопрягаемые поверхности диска и ступицы чистые и плоские, и что установочные штифты располагаются на своих местах. Если устанавливается новый диск, используйте подходящий растворитель, чтобы удалить предохраняющий слой с диска. Нанесите тонкий спой высокотемпературной смазки на сопрягаемые поверхности ступицы, однако обеспечьте, чтобы поверхность диска не была загрязнена.

12. Установите диск на ступицу, правильно расположив его на установочных штифтах. Установите новый винт крепления и затяните его с требуемым усилием (см. рис. 6.12).



Рис. 6.12. При установке закрепите диск при помощи нового винта крепления


13. Передвиньте сутппорт сверху диска, удостоверившись что колодки проходят с каждой стороны диска.

14. Установите новые болты крепления кронштейна суппорта и затяните их с требуемым моментом.

15. Установите колеса, затем опустите автомобиль на землю и затяните болты колес с требуемым усилием. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы колодки поджались к тормозному диску, и восстановилось нормальное давление педали. Основательно проверьте действие тормозов, прежде чем выезжать на дорогу.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс 190 (W201) / Тормозная система
Следующие ▶

Задние тормозные колодки — замена
Колодки передних тормозов — замена
Трубки и шланги гидросистемы — замена
Выпуск воздуха из гидросистемы
Основные положения о тормозной системе
Технические данные
Задний тормозной диск — проверка, снятие и установка
Суппорт переднего тормоза — снятие, ремонт и установка
Суппорт заднего тормоза — снятие, ремонт и установка
Главный цилиндр — снятие, ремонт и установка
Вакуумный усилитель тормозов — проверка, снятие и установка
Вакуумный клапан усилителя тормозов — снятие, проверка и установка
Стояночный тормоз — регулировка
Колодки стояночного тормоза — снятие и установка
Трос стояночного тормоза — снятие и установка
Выключатель стоп-сигналов — снятие и установка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 29 + 16 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате