Примечание. Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.
Топливо | |
Топливный бак, л | |
| 88 |
| 11 |
| 78 |
| 10 |
Бензиновые модели | |
Неэтилированный бензин не хуже АИ-95/А-85, возможно временное применение неэтилированного бензина не хуже АИ-91/А-82.5. При этом мощность двигателя несколько снизится, при увеличении расхода топлива Не применяйте присадки к топливу. Они могут привести к повышенному износу или повреждению двигателя. | |
Дизельные модели | |
Летнее и зимнее дизельное топливо № 2 или № 1 по ASTM D975 Не применяйте судовое (Marine Diesel Fuel), котельное и т.п. дизельное топливо. При использовании дизельного топлива с содержание серы свыше 0.5%, производите замену двигательного масла каждые 7500 км. Зимнее топливо, обеспечивает нормальную работоспособность до -20°С. Благодаря предварительному подогреву топлива при включенной системе отопления автомобиля, автомобиль на зимнем дизельном топливе можно, как правило, эксплуатировать без отказов при температуре наружного воздуха до -25°С. Не примешивайте бензин к дизельному топливу. В случае применения летнего дизельного топлива, а также при температуре наружного воздуха ниже -15°С к топливу следует добавить определенное, зависящее от температуры наружного воздуха количество средства для улучшения текучести или керосина. Средства для улучшения текучести можно использовать также в сочетании с керосином. Справку о допущенных средствах для улучшения текучести Вы можете получить на любой СТО Mercedes-Benz. Доля присадки с учетом температуры наружного воздуха должна быть минимальной. Доля керосина в смеси должна составлять не более 50%. Присадку примешивайте к дизельному топливу до потери свойства текучести дизельного топлива вследствие выделения парафина. Неполадки вследствие выделения парафина можно устранить только обогревом всей системы питания. Смешивание дизельного топлива с керосином проводите только в топливном баке. Для этого в бак сначала залейте керосин, а затем добавьте дизельное топливо. После этого двигатель должен работать некоторое время для того, чтобы смесь распределилась по всей системе питания. Внимание! Присадки керосина приводят к снижению точки воспламенения дизельного топлива. Вследствие этого опасность при обращении с топливной смесью увеличивается. Соблюдайте соответствующие правила техники безопасности! | |
Система впрыска бензинового двигателя: электронная микропроцессорная система распределенного впрыска ME SFI 2.0 или HMS. Впускной трубопровод с изменяемой геометрией | |
Система впрыска дизельного двигателя: электронная микропроцессорная с прямым впрыском «Common-Rail», турбонаддувом и охлаждением вдуваемого воздуха | |
Давление топлива, атм. | |
Двигатель 113, с подключенным вакуумом | 3.7 – 4.2 |
Производительность топливного насоса | 1 л/35 сек |
Обороты холостого хода | |
Регулировка числа оборотов холостого хода в рамках технического обслуживания не требуется. | |
Содержание в отработавших газах на холостых оборотах | |
СО в выпускной трубе, % | макс. 0.5 |
НС, ppm | 100 |
CO 2 , % | 14.5 – 16.0 |
O 2 , % | 0.1 – 0.5 |
Содержание СО на 2800 – 3100 об/мин | |
СО, % | 0.3 |
Значение лямбда | 0.98 – 1.02 |
ТНВД | |
Привод | Сдвоенной цепью от звездочки коленвала |
Момент впрыска | Устанавливается при помощи контрольного штыря, поршень 1-го цилиндра двигателя должен находиться в ВМТ |
Усилия затягивания резьбовых соединений | |
Моменты затяжки крепежа приведены также в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*. | |
*Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно | |
Гайки выпускного коллектора | 16 H•м |
Приемная труба к выпускному коллектору | 20 H•м |