| Топливо | |
| Топливный бак, л | |
| Емкость | 62 |
| в том числе резерв топлива | 8 |
| Бензиновые модели | |
| Неэтилированный бензин не хуже АИ-95/А-85, возможно временное применение неэтилированного бензина не хуже АИ-91/А-82.5. При этом мощность двигателя несколько снизится, при увеличении расхода топлива | |
| Не применяйте присадки к топливу. Они могут привести к повышенному износу или повреждению двигателя. | |
| Дизельные модели | |
| Летнее и зимнее дизельное топливо | № 2 или № 1 по ASTM D975 |
| Не применяйте судовое (Marine Diesel Fuel), котельное и т.п. дизельное топливо. | |
| При использовании дизельного топлива с содержанием серы свыше 0.5%, производите замену двигательного масла каждые 10000 км. | |
| Зимнее топливо, обеспечивает нормальную работоспособность до -20°C. | |
| Благодаря предварительному подогреву топлива при включённой системе отопления автомобиля, автомобиль на зимнем дизельном топливе можно, как правило, эксплуатировать без отказов при температуре наружного воздуха до -25°C. | |
| Не примешивайте бензин к дизельному топливу. | |
| В случае применения летнего дизельного топлива, а также при температуре наружного воздуха ниже -15°C к топливу следует добавить определённое, зависящее от температуры наружного воздуха количество средства для улучшения текучести или керосина. | |
| Средства для улучшения текучести можно использовать также в сочетании с керосином. | |
| Справку о средствах Вы можете получить на СТО Mercedes-Benz. | |
| Доля присадки с учётом температуры наружного воздуха должна быть минимальной. | |
| Доля керосина в смеси должна составлять не более 50%. | |
| Присадку примешивайте к дизельному топливу до потери свойства текучести дизельного топлива вследствие выделения парафина. Неполадки вследствие выделения парафина можно устранить только обогревом всей системы питания. | |
| Смешивание дизельного топлива с керосином проводите только в топливном баке. Для этого в бак сначала залейте керосин, а затем добавьте дизельное топливо. | |
| После этого двигатель должен работать некоторое время для того, чтобы смесь распределилась по всей системе питания. | |
| Пожароопасно! | |
| Присадки керосина приводят к снижению точки воспламенения дизельного топлива. Вследствие этого опасность при обращении с топливной смесью увеличивается. Соблюдайте соответствующие правила техники безопасности! | |
| Система впрыска бензинового двигателя | Электронная микропроцессорная система распределенного впрыска HFM с термометрическим измерителем массы всасываемого воздуха. Впускной трубопровод с изменяемой геометрией |
| Система впрыска дизельного двигателя | Электронная, микропроцессорная, с прямым впрыском из общей распределительной магистрали «Common-Rail», турбокомпрессором и охлаждением вдуваемого воздуха |
| Давление топлива, Атм | |
| Бензиновые двигатели, с подключённым вакуумом | 3.2 – 3.6 |
| с отключенным вакуумом | 3.7 – 4.2 |
| Падение давление | |
| Сразу после остановки двигателя | 3.0 |
| Через 30 мин. | 2.5 |
| Производительность топливного насоса | 1 л/35 сек |
| Содержание в отработавших газах при полной нагрузке | |
| Бензиновые двигатели CO₂, % | 8.8 – 9.8 |
| Дизельные двигатели CO₂, % | 9.8 – 10.8 |
| Дымность дизеля, не более | 1.9 |
| O₂, % | 0.1 – 0.5 |
| CO в выпускной трубе, % | макс. 0.5 |
| НС, ppm | 100 |
| Содержание CO на 2800 – 3100 об/мин | |
| СО, % | 0.3 |
| Значение лямбда | 0.98 – 1.02 |
| ТНВД | |
| Привод | Сдвоенной цепью от звездочки коленвала |
| Момент впрыска | Устанавливается при помощи контрольного штыря, поршень 1-го цилиндра двигателя должен находиться в ВМТ |
| Обороты холостого хода, в мин | |
| Регулировка числа оборотов холостого хода в рамках технического обслуживания не требуется. | |
| Дизельный двигатель 611 | 650 - 850 |
| Дизельный двигатель 612 | 640 – 840 |
| Ограничение оборотов, в мин. | 4500 - 4900 |
| Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм | |
| Моменты затяжки крепежа приведены также в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*. | |
| *Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно. | |
| Зажим форсунки | 7Нм +90° |
| Накидная гайка трубопровода форсунки | 20 |
| Шестерня ТНВД | 40 |
| Фланец ТНВД | 14 |
| Крепление ТНВД | 9 |
| Приёмная труба к выпускному коллектору | 20 |
| Кронштейн к трансмиссии | 25 |
