Снять провод температурного выключателя и соединить с массой.
Поднять и вынуть пластиковую крышку (36).
Довести обороты двигателя до 2500 об/мин, для чего поднять рычаг дроссельной заслонки. Затем маленькой отверткой через регулировочный шлиц на корпусе пускового устройства -поводковый рычаг (86). Нажимать в направлении двигателя до ощутимого упора.
Внимание: Не переходить через упор.
Отпустить рычаг дроссельной заслонки, удерживая при этом поводковый рычаг на упоре.
Рычаг запуска (85) лежит теперь на упоре с двумя выступами ступенчатой шайбы (87), также положении Pull-down. Другие детали: 88 — поводок.
Проверить по приборам значения оборотов теплого двигателя и содержание СО в выхлопных газах.
Если установочная величина не достигается, отрегулировать число оборотов регулировочным винтом (41). Вкручивание — повышение оборотов, выкручивание — уменьшение.
Внимание: Регулировочный винт числа оборотов теплого двигателя более короткий из двух винтов Если регулировочного винта нет. то число оборотов регулируется путем укорачивания (число оборотов падает) или удлинения (число оборотов возрастает) соединительной штанги пускового устройства. При этом 1/2 оборота соответствует изменению числа оборотов примерно на 200 об/мин.
Отрегулировать содержание СО в выхлопных газах теплого двигателя.
Удалить предохранительные заглушки, для чего ввернуть деревянный или жестяной болт соответствующего диаметра в заглушку, а затем вытянуть плоскогубцами болт и вместе с ним заглушку.
Отрегулировать состав выхлопных газов с помощью регулировочного винта для состава выхлопных газов теплого двигателя, вворачивание — смесь становится богаче, выворачивание — беднее.
Вставить новую, синюю, предохранительную заглушку.
Отпустить поводковый рычаг.
Проверить подогрев входящего воздуха.
Проверить электрический подогрев впускной трубы.
Присоединить провод температурного выключателя.