Рис. 2.12. Переносная лампа
1. Подвесная переносная лампа (рис. 2.12) оказывает большую помощь при работе под автомобилем или в моторном отсеке, а также при работах в салоне и, как часто бывает, в недостаточно освещенном гараже.
К преимуществам такой лампы можно отнести ее противоослепляющую защиту, маслостойкий соединительный провод. Плафон лампы покрыт синтетическим противоударным материалом. Кроме того, лампа водонепроницаема.
Рис. 2.13. Разводные пассатижи и струбцины
2. Разводные пассатижи 1 (рис. 2.13), с помощью которых можно выставить нужный для отворачивания размер гайки, и струбцины 2 различных размеров помогут вам в целом ряде работ, например при фиксации больших деталей или когда отсутствует «третья» рука.
Рис. 2.14. Набор съемников: 1 – трехрычажный съемник; 2 – двухрычажный съемник; 3 – внутренний съемник
3. Небольшой набор съемников, состоящий из трехрычажного съемника 1 (рис. 2.14), двухрычажного съемника 2 (наиболее часто употребляемого) и внутреннего съемника 3. Съемники — обязательная принадлежность любой автомастерской. Этот инструмент желательно иметь у себя в гараже, например, если вы хотите снять ступицу колеса или подшипник оси.
Рис. 2.15. Универсальный домкрат
4. Универсальный домкрат (рис. 2.15) подходит для ремонта лучше, чем домкрат из комплекта автомобиля. Опорные стойки, показанные на заднем плане, не дадут Вашему автомобилю упасть, а клинья подставляются под колеса автомобиля для его фиксации.
Внимание! При покупке не выбирайте маломощный домкрат.
Рис. 2.16. Ключи для замены масляного фильтра: 1 – специальный ключ; 2 – универсальный ключ
5. Специальный ключ 1 (рис. 2.16) и универсальный ключ 2 для замены масляного фильтра.
Рис. 2.17. Динамометрические ключи
6. Динамометрические ключи (рис. 2.17), которые автоматически начинают проскальзывать при превышении заданного момента затяжки.
Рис. 2.18. Набор щупов
7. Набор щупов (рис. 2.18) для измерения зазоров. При покупке обращайте внимание на то, чтобы в наборе имелись щупы нужной вам толщины.
Рис. 2.19. Зарядное устройство
8. Зарядное устройство (рис. 2.19) с автоматической коррекцией тока особенно необходимо зимой, когда ваш автомобиль не используется долгое время и аккумулятор не получает подзарядки от генератора.
Рис. 2.20. Универсальный тестер
9. Универсальный тестер (рис. 2.20), предназначенный для измерения контрольных значений напряжения, тока или сопротивления в электрических цепях автомобиля. Опытные автоэлектрики без него не работают.
Рис. 2.21. Специальный инструмент: 1 – электропробник с зажимом и контактным наконечником; 2 – пассатижи для снятия изоляции
10. Электропробник 1 (рис. 2.21) с зажимом и контактным наконечником и пассатижи 2 с изолированными ручками, с помощью которых вы можете удалить изоляцию кабеля без повреждения провода.