Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
Спринтер (1995-2000, дизель) Вито 1 (1996-2003)
Главная Прочие Vito W638 (1996-2003) Общая информация Инструкция по эксплуатации 

Установка режимов работы отопления и вентиляции

0



Вентиляция



Регулятор подачи воздуха установите в положение 3 или 4. Регулятор температуры подаваемого воздуха установите на синюю отметку (нагрев отключен). Переключатель направления подачи воздуха установите в положение .

Включите режим рециркуляции воздуха. Установите направления воздуха из дефлекторов по своему желанию.

Для вентиляции задней части салона откройте верхний средний дефлектор.

Отопление





Регулятор подачи воздуха установите по своему желанию. Регулятор температуры подаваемого воздуха установить по своему желанию. Переключатель направления подачи воздуха установите в положение до .

Включите режим рециркуляции воздуха. Установите направления воздуха из дефлекторов по своему желанию. Для оптимального отопления задней части салона переключатель направления подачи воздуха установите в положение .

Устранение запотевания и оттаивание стекол





Регулятор подачи воздуха установите в положение 3 или 4. Регулятор температуры установите на красную метку. Переключатель направления подачи воздуха установите в положение . Выключите режим рециркуляции воздуха. Откройте боковые дефлекторы по потребности и установите их на вентиляцию боковых стекол. Закройте средние дефлекторы. Включите обогрев заднего стекла. Для быстрого устранения запотевания и оттаивания лобового стекла закройте боковые дефлекторы.

При наличии системы «Темпматик/ Хайцматик»: установите регулятор температуры в положение МАХ.

Охлаждение (для автомобилей с кондиционером)



Установите регулятор подачи воздуха в положение от 1 до 4.

Регулятор температуры установите на требуемую температуру воздуха в салоне. Переключатель направления подачи воздуха установите в положение .

Включите кондиционер. Откройте дефлекторы по потребности. Для задней части салона откройте средний дефлектор.

Осушение воздуха (для автомобилей с кондиционером)



Установите регулятор подачи воздуха в положение 3 или 4. Регулятор температуры установите на требуемую температуру воздуха в салоне. Переключатель направления подачи воздуха установите в положение .

Включите кондиционер. Боковые дефлекторы откройте по потребности.
Эта статья доступна на: болгарском
Поделиться с друзьями в социальных сетях:
◀ Предыдущие
Прочие Вито 1 / Инструкция по эксплуатации
Следующие ▶

Режим рециркуляции воздуха
Отопление и вентиляция
Замок зажигания
Темпомат — общие сведения
Счетчик общего и суточного пробега
Часы — общие сведения
Переключатель работы стеклоочистителей
Задний противотуманный фонарь/ противотуманная фара
Аварийная световая сигнализация
Комбинированный переключатель
Обогрев заднего стекла
Подогрев сидений
Кондиционер — общие сведения
Режим использования остаточного тепла двигателя
Центральный замок
Выключатель центрального замка
Устройство блокировки запуска (иммобилайзер)
Противоугонная система
Регулировка положения сидений и подголовников
Регулировка положения рулевого колеса
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 44 + 24 ?

       



Вито 1 (1996-2003) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновые двигатели 2.0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и управления
  • Бензиновые двигатели 2.8 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и управления
  • Дизельные двигатели 2.3 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Турбонаддув и рециркуляция
  • Система питания и управления
  • Дизельные двигатели 2.2 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Турбонаддув и рециркуляция
  • Система питания и управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Передняя подвеска и колеса
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
Спринтер (1995-2000, дизель) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Передний мост
  • Задний мост и кардан
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Шины и диски
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2022 · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Новости про автомобили · Тормозные системы