Всегда тогда, когда двигатель на холостом ходу нагружается сильнее и число оборотов падает, к примеру, при включении передачи или подключении климатической установки, регулятор разрежения следит за тем, чтобы число оборотов холостого хода было увеличено до тех пор, пока двигатель не вернется к прежнему устойчивому состоянию.
Для проверки регулятора разрежения действительны те же проверочные указания, как и при регулировке числа оборотов холостого хода.
Снять вакуумный шланг (69) и закрыть подходящей заглушкой.
Ослабить контргайку регулировочного винта (79), удерживая при этом штангу с резьбой с помощью рожкового ключа на 6 мм.
Установить число оборотов двигателя в 1250 об/ мин с помощью регулировочного винта (79). Надеть вакуумный шланг.
Проверить с помощью плоского щупа, имеется ли расстояние в 0,5 мм между регулировочным винтом (79) и рычагом дроссельной заслонки (12). В противном случае расстояние отрегулировать с помощью регулировочной гайки (78). У автомобилей с автоматической коробкой передач затянуть ручной тормоз и включить передачу. Если имеется, полностью подключить сервопривод рулевого управления. При этом двигатель должен еще устойчиво работать, в противном случае подрегулировать число оборотов с помощью регулировочной гайки (78).
Если имеется, включить дополнительно климатическую установку. Регулятор разрежения должен теперь подняться полностью и подключить дроссельную заслонку, слегка открыв ее. Двигатель должен устойчиво работать.
Присоединить штекер температурного выключателя.