Замечание: Допустимая разница веса поршней для одного двигателя- 4 г, в случае ремонта до 10 г.
Замечание: Серийно отверстия цилиндров разделяются и но номеру группы. Номера групп: 0; 0+; 1; 1+; 2 и 2+. Номера групп выбиты рядом с отверстиями цилиндров и на днищах поршней. В качестве запасных частей поставляются блоки цилиндров с соответствующими поршнями В случае ремонта поставляются поршни с номерами групп 0, 1 и 2.
Замечание: Допустимая разница по весу поршней в одном двигателе - 8 г, в случае ремонта - до 10 г.
Замечание: Расстояние между днищем поршня и плоскостью раздела блока цилиндров при поршне нормального размера (в скобках - для ремонтных размеров) в мм.
Контрольный стержень диаметром 9 мм для направляющих втулок и выпускных клапанов № 116 589 21 00.
Указание: Основные отверстия после выбивания втулки не существенно больше, чем серийное отверстие, за исключением двигателей для замены (те. прошедших капительный ремонт в мастерских), у которых отверстия обработаны и поэтому более не соответствуют серийным отверстиям. Направляющие втулки с зеленым обозначением и перекрытием от 0,01 до 0,023 мм не должны использоваться, т.к. при случае они могут ослабнуть. Направляющие втулки серо-коричневого обозначения могут быть так же установлены вместо слегка ослабленных втулок без обработки основного отверстия в головке цилиндров. Втулки, которые после забивания должны обрабатываться разверткой внутри, могут использоваться только тогда, когда нет других в распоряжении.
Контрольные измерения проводятся при выбранном клапанном зазоре и ходе клапана 2,00 мм.