Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W201 (1982-1993) Шасси Рулевое управление 

Рулевая колонка — снятие, проверка и установка

0

Модели выпуска до апреля 1984 года



Снятие



Замечание: При установке потребуется новый болт хомута резиновой муфты рулевого управления.

1. Снимите декоративную накладку снизу с панели приборов со стороны водителя.

2. Снимите рулевое колесо, как описано в параграфе 17.

3. Следуя описанию в Главе 12, выполните следующие действия:
  • а) Снимите щиток приборов с панели приборов.
  • б) Снимите с рулевой колонки блок выключателей.

4. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на опоры.

5. Действуя снизу в передней части автомобиля, там где основание рулевой колонки соединяется с рулевым механизмом, ослабьте и извлеките верхний из двух болтов (см. рис. 18.5). Это позволит при отсоединении рулевой колонки не отсоединять муфту от рулевого механизма.



Рис. 18.5. Ослабьте и извлеките верхний из двух болтов (показан стрелкой) на эластичной резиновой муфте


6. Отверните крепления и снимите кожух рулевой колонки.

7. Обратитесь к параграфу 19 и снимите узел выключателя зажигания / блокировки рулевого колеса.

8. Отверните две гайки и извлеките болты, которые крепят верхний конец рулевой колонки к поперечине крепления (см. рис. 18.8).




Рис. 18.8. Отверните гайки и болты верхнего крепления рулевой колонки (показаны стрелками)


9. Ослабьте и извлеките болт, которым крепится к кронштейну нижняя секция рулевой колонки (см. рис. 18.9). Удостоверьтесь, что шайба с резьбой установлена на кронштейн до упора.



Рис. 18.9. Ослабьте и снимите нижний болт крепления рулевой колонки (показан стрелкой)


10. Подденьте резиновую направляющую втулку из отверстия в перегородке моторного отсека. Снимите рулевую колонку с автомобиля.

Установка



11. Перед установкой рулевой колонки, следует выполнить центровку рулевого механизма, при положении колес в направлении прямолинейного движения. Чтобы ее выполнить, отверните пробку с шестигранной головкой на рулевом механизма (рядом с рулевой сошкой) (см. рис. 18.11). Медленно поворачивайте рулевой механизм за ось рулевого механизма, наблюдая в отверстие открытое после отворачивания пробки. Рулевой механизм центрирован правильно, когда в верхней части поршня (становится видным через отверстие) появляется центрирующее отверстие. Лучше всего зафиксировать рулевой механизм в этом положении при помощи длинного болта, с заостренным концом. Он войдет в зацепление с поршнем и сохранит регулировку рулевого механизма при установке.




Рис. 18.11. Отверните на рулевом механизме пробку с шестигранной головкой


12. Смажьте уплотнительное кольцо на основании нижнего вала рулевой колонки, затем расположите рулевую колонку и направляющую резиновую втулку на автомобиле.

13. Вставьте и затяните рукой верхний и нижний болты опор; не затягивайте их сильно.

14. Установите узел выключателя зажигания/ замка рулевого колеса, как описано в параграфе 19.

15. Совместите основание колонки с эластичной резиновой муфтой сверху рулевого механизма. Вставьте новый затяжной болт, но не затягивайте его сильно.

16. Затяните с требуемым усилием болты верхней и нижней опор рулевой колонки.

17. Затяните с требуемым моментом стяжной болт эластичной муфты.

18. Выверните фиксирующий болт (если используете) из рулевого механизма и заверните пробку с шестигранной головкой. После этого можно опустить автомобиль на землю.

19. Установите блок выключателей рулевой колонки и кожух.

20. Вдавите резиновую направляющую втулку в отверстие в перегородке моторного отсека.

21. Установите щиток приборов, в соответствии с описанием в Главе 12.


22. Установите рулевое колесо в соответствии с описанием в параграфе 17.

23. Установите декоративную накладку на нижнюю часть панели приборов.

Модели выпуска после апреля 1984 года



Снятие



Замечание: При установке потребуется новый болт хомута резиновой муфты рулевой колонки.

24. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

25. Снимите рулевое колесо, как описано в параграфе 17.

26. Снимите замок рулевой колонки, как описано в параграфе 19.

27. Снимите блок выключателей панели приборов и рулевой колонки, как описано в Главе 12 и снимите кожух рулевой колонки.

28. Действуя в моторном отсеке, пользуясь краской или маркером, нанесите метки соответствия между нижним концом рулевой колонки и резиновой муфтой. Учтите, что на некоторых моделях необходимо отвернуть тепловые щитки рулевого механизма, чтобы получить доступ к муфте.

29. Ослабьте и отверните верхний стяжной болт муфты, крепящий муфту к рулевой колонке (см. рис. 18.29).



Рис. 18.29. Ослабьте и снимите верхний стяжной болт резиновой муфты


30. Ослабьте и снимите болты верхнего крепления рулевой колонки (которые доступны через отверстие щитка приборов) и гайки нижнего крепления (см. рис. 18.30, а ,б).




Рис. 18.30, в. Отверните болты верхнего крепления рулевой колонки (показаны стрелками), которые можно достать через отверстие щитка приборов...




Рис. 18.30, б. ...и гайки нижнего крепления


31. Выньте втулку чехла рулевой колонки из моторного отсека и снимите колонку с автомобиля Когда колонка будет снята, проверьте состояние резиновой муфты, и если необходимо, замените ее (см. параграф 20).

Проверка



32. Рулевая колонка является складывающейся. В случае лобового столкновения вал складывается и, тем самым, предотвращается ранение водителя рулевым колесом. Перед установкой колонки проверьте нет ли повреждения или деформации колонки или опор. При обнаружении, замените.

33. Проверьте люфт вала во втулках колонки. При обнаружении износа втулок рулевой колонки, колонку следует отремонтировать. Ремонт колонки является сложной работой, требующей специального инструмента, поэтому его необходимо проводить на станциях техобслуживания.

Установка



34. Перед установкой нанесите на нижнюю втулку колонки многофункциональную смазку.

35. Совмещая метки, нанесенные перед снятием, установите колонку на место и введите ее в шлицы резиновой муфты.

36. Удостоверьтесь, что втулка чехла колонки правильно расположилась в перегородке, затем установите гайки и болты крепления рулевой колонки, затягивая их с требуемым усилием.

37. Установите на муфту новый стяжной болт и затяните его с требуемым усилием.

38. Установите комбинацию переключателей и щиток приборов, как описано в Главе 12.

39. Установите замок рулевого колеса, как описано в параграфе 19.

40. Установите рулевое колесо, как описано в параграфе 17.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
medikafarm.ru
◀ Предыдущие
C-класс 190 (W201) / Рулевое управление
Следующие ▶

Рулевое колесо — снятие и установка
Выключатель зажигания / замок рулевого механизма — снятие и установка
Резиновая муфта рулевой колонки — снятие и установка
Рулевой механизм — снятие, ремонт и установка
Рулевая сошка — снятие и установка
Нижнее уплотнение рулевого механизма — замена
Насос гидроусилителя рулевого управления — снятие и установка
Гидроусилитель рулевого, управления — выпуск воздуха
Амортизатор рулевого управления — снятие и установка
Продольная рулевая тяга — снятие и установка
Промежуточный рычаг рулевого управления — снятие и установка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 17 + 45 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате